Новости

» » Лого на всю заднюю крышку смартфона: безвкусица или фирменный стиль?

Лого на всю заднюю крышку смартфона: безвкусица или фирменный стиль?

За последние десять лет смартфоны прошли долгий путь в плане дизайна. Современные модели заметно отличаются от своих предшественников. Их неотъемлемой частью стали полноэкранные дисплеи, занимающие почти всю лицевую поверхность, металлические каркасы и задние панели из стекла или пластика с несколькими модулями камер. Всё это, конечно, хорошо, но в последнее время на рынке наметилась одна неприятная тенденция и заключается она в стремлении некоторых компаний к яркому брендированию задней панели своих смартфонов. Нет, мы не имеем в виду просто название компании в нижней части устройства или сдержанное лого по центру, как у iPhone. Речь идёт о названии марки и слоганах, которые занимают почти всю заднюю панель смартфона и, по сути, становятся доминирующей частью дизайна.

К числу любителей такого вычурного дизайна относятся преимущественно китайские бренды. В числе первых — Realme, POCO, ZTE и Honor. К примеру, недавно анонсированная серия ZTE Axon 30 получила фирменное лого Axon почти на всю заднюю крышку. Такую же вычурную фишку демонстрируют и POCO X3, POCO X3 Pro и Honor 30 Pro Plus. Ну а компания Realme, бесспорно, главный любитель украсить заднюю панель своих смартфонов логотипами. Так, у большинства смартфонов бренда сзади красуется слоган Dare to Leap, что нравится далеко не всем поклонникам бренда и чаще всего они закрывают надпись непрозрачными чехлами.

Точного ответа на вопрос, почему производители в последнее время применяют такой подход к брендингу своих смартфонов, у нас нет. Но мы сомневаемся, что большинство пользователей забудут название производителя, выпустившего их смартфон, поэтому это точно не напоминание для них. Возможно, эти компании просто так гордятся своим брендом, что готовы наносить его на любую подходящую для этого поверхность. Но в то же время есть много производителей, которые относятся  к брендированию своих смартфонов более сдержанно и мы бы хотели, чтобы вышеперечисленные бренды последовали их примеру. 

А как вы относитесь к подобному дизайну? Вас раздражает лого на всю заднюю крышку или вы считаете, что главное в смартфоне — это его характеристики и цена, а нелепый дизайн можно прикрыть чехлом? Делитесь своим мнением в комментариях!