Пять смартфонов Xiaomi оказались в десятке самых популярных в "Яндекс.Маркет"
Продукция компании Xiaomi очень популярна во всем мире, и российский рынок не стал исключением. Пять смартфонов китайского технологического гиганта попали в десятку самых популярных смартфонов «Яндекс.Маркета» по итогам августа. Redmi Note 7 засветился в этом топе аж в двух конфигурациях: 4ГБ оперативной памяти и 64 ГБ постоянной ну и второй отличается только объемом постоянной памяти, здесь 128 ГБ. Помимо этого, гаджет может предложить покупателю хорошую двойную камеру и современный дизайн, да и его средняя цена тоже очень привлекательна.
Еще одним из хитов стал Redmi 7, несмотря на то, что гаджет относится к бюджетному сегменту, у него на борту есть аккумулятор с приличной емкостью 4000 мАч, двойная камера. Объем как оперативной, так и постоянной памяти поскромнее чем у старшего собрата Note 7, 3 ГБ и 32 ГБ соответственно. Так же популярной оказалась и новинка Xiaomi Mi 9T, данный смартфон уже имеет флагманские характеристики, тройная камера, AMOLED дисплей, NFC. Популярными оказались варианты с 64 и 128 ГБ постоянной памяти. ОЗУ в двух случаях 6ГБ.
Стоит заметить, что по итогам прошлого года 3 смартфона Xiaomi так же были в топе. Также специалистам «Яндекс.Маркет» удалось выяснить что около 32% жителей страны отдают предпочтение китайскому бренду.
Еще одним из хитов стал Redmi 7, несмотря на то, что гаджет относится к бюджетному сегменту, у него на борту есть аккумулятор с приличной емкостью 4000 мАч, двойная камера. Объем как оперативной, так и постоянной памяти поскромнее чем у старшего собрата Note 7, 3 ГБ и 32 ГБ соответственно. Так же популярной оказалась и новинка Xiaomi Mi 9T, данный смартфон уже имеет флагманские характеристики, тройная камера, AMOLED дисплей, NFC. Популярными оказались варианты с 64 и 128 ГБ постоянной памяти. ОЗУ в двух случаях 6ГБ.
Стоит заметить, что по итогам прошлого года 3 смартфона Xiaomi так же были в топе. Также специалистам «Яндекс.Маркет» удалось выяснить что около 32% жителей страны отдают предпочтение китайскому бренду.