Новости

» » Производители камер не поспевают за желаниями производителей смартфонов

Производители камер не поспевают за желаниями производителей смартфонов

В последнее время производители смартфонов вообще как с цепи сорвались, накидывая в свои новые модели просто кучи камер. С каждым новым смартфоном камер становится всё больше. И если в начале этого года мы все дружно посмеивались с тройных модулей, и говорили, что и 2 камеры вполне достаточно, то последние новинки нам стабильно дарят по 4-5 сенсоров основной камеры, и даже парочку фронтальных камер. О том, насколько же такая россыпь камер полезна — разговор отдельный. Но всё-таки кажется, что это уже перебор, потому что 5-7 камер на борту смартфона являются излишеством.

Один из высших чинов Genius Electronic Optical решил рассказать о том, как сейчас поживают компании, занимающиеся поставками камер для производителей смартфонов. И вот они уже сталкиваются с одной неприятной проблемкой, что попросту не успевают за постоянно растущими запросами производителей среднебюджетных и флагманских смартфонов. Поэтому на рынке камер потихоньку назревает дефицит. Ну а причиной тому является именно тот факт, что был описан выше. Сейчас вы не найдете смартфона, выпущенного под конец 2019 года, у которого не было бы арсенала из 4 модулей камер.

Камера в современном смартфоне должна быть не просто в наличие, но еще и самой передовой, с лучшим программным обеспечением из возможных. А еще желательно бы, чтоб и физические размеры были как можно меньше, а разрешение и матрица максимально большими. По-другому это никому не интересно.
По оценкам аналитиков, в 2020 году спрос на камеры вырастет еще. Да что уж там говорить, если на данный момент парочка китайских производителей уже загрузила поставщиков камер на весь следующий год, заказав 500 миллионов камер для смартфонов. И это еще не всё, и это даже не все известные китайские компании. А вы не забывайте, что и остальные производители не выпустят свои смартфоны без кучи камер.

Ну а раз спрос и предложение растут, то производители камер в любом случае в выигрыше. Например компания GSEO, руководитель которой и рассказал обо всём этом, теперь делает весь упор на средний и флагманский сегмент. А на бюджетный сегмент уже попросту нет времени и производственных мощностей. Да и прибыль от бюджетников гораздо ниже.
Источник статьи digitimes.com