Новости

» » Samsung собирается сделать дурной поступок: Регистрация в EUIPO службы Samsung Ads для мобильных устройств и контекстная реклама в системе. Повторяем ошибки Xiaomi?

Samsung собирается сделать дурной поступок: Регистрация в EUIPO службы Samsung Ads для мобильных устройств и контекстная реклама в системе. Повторяем ошибки Xiaomi?

Эту новость прямо-таки хочется начать с фразы «Ух! Samsung делает отличную заявку на переход своих покупателей к конкурентам!». Но всё-таки давайте пойдем по порядку. Портал LetsGoDigital, который очень часто радует нас хорошими и правдивыми новостями, нашел новую патентную заявку от компании Samsung в EUIPO. В заявке указана торговая марка Samsung Mobile Ads.
Сама заявка была подана итальянским брендом Perani & Partners, который в свою очередь довольно часто работает от имени южнокорейского технологического гиганта. Данная патентная заявка принадлежит к двум категориям — 9 и 35. Вдаваться в подробности и описание категорий EUIPO мы не будем, а лишь кратко укажем описание этой заявки. И звучит она примерно так: «Смартфоны, персональные компьютеры, планшеты, рекламные сервисы, ПО для рекламы и аренда рекламных мест на веб-страницах». Чувствуете этот легкий запах неправильных действий Samsung?

По мнению LetsGoDigital, данная заявка означает скорое расширение работы сервиса Samsung Ads. И он в свою очередь является тем самым программным обеспечением для рекламы. И на данный момент работает только на умных телевизорах бренда. Отсюда есть предположение, что в скором времени смартфоны и планшеты от Samsung будут показывать пользователям таргетированную рекламу в системе и приложениях. Как вам такое решение? Чувствуете уже это бурление от ненавистной рекламы у всех пользователей?
Напомним, что встроенная реклама есть в MIUI у компании Xiaomi. И пользователи смартфонов весьма недовольны этим фактом. Оно и логично, так как рекламу эту мы видим везде и всюду, но относимся к этому с пониманием. Так как всё-таки большинством приложений мы пользуемся бесплатно, и просмотр рекламы — это своего рода плата за использование. Но вот за непосредственно сам смартфон и его систему мы отдаём деньги, и лишнего там видеть совсем не хотим. Xiaomi всё-таки сдалась под натиском пользователей и убирает рекламу из системы. Однако даже Xiaomi можно простить за такое, так как ценники на смартфоны настолько гуманные, что порой даже сложно поверить, что такое вообще возможно. А вот у Samsung с ценниками всё в порядке. Корейцы лупят солидные суммы за свою продукцию, и оправданий для использования рекламы здесь нет и быть не может. Конечно же есть способы обхода этой рекламы в операционной системе, и с этим можно легко побороться. Однако нужно ли это нам, обычным покупателям?

А может быть Samsung Ads будет добавлен по какой-то другой причине, и не связан с рекламой. Но единственное предназначение этой службы — показ контекстной рекламы для пользователя и сбора информации и данных о пользователях. Плохая идея, Samsung! Очень плохая идея! Не надо так, пожалуйста!
Источник статьи nl.letsgodigital.org