Новости

» » В ближайшее время в MIUI сократится количество рекламы

В ближайшее время в MIUI сократится количество рекламы

Фирменный пользовательский интерфейс от Xiaomi MIUI за время своего существования получил много хвалебных комментариев и отзывов, но в последнее время дела обстоят намного хуже. А такое количество негатива он получает лишь в последние несколько месяцев и причиной тому является новая политика компании по размещению рекламы в пользовательском интерфейсе. Недавно все-таки удалось увидеть реакцию компании на происходящее, они заявили, что займутся оптимизацией и отслеживанием рекламы на этой платформе. Но кажется, что это мало повлияет на ситуацию, ведь такое заявление означает что реклама не исчезнет, несмотря на всеобщее горение. 

В стороне не остался и директор Xiaomi по продукту, а по совместительству руководитель проекта MIUI. Он сказал, что количество рекламы сократится, причем в ближайшее время, а еще будет проведена работа над улучшением стабильности. До этого компания хотела потратить на внесение изменений в MIUI три месяца, но учитывая то насколько раздражает реклама их пользователей Xiaomi решили поторопиться, ведь количество жалоб на эту рекламу просто запредельное. 

В эту ситуацию вмешался даже генеральный директор, а также соучредитель компании Лэй Цзюнь. Он сделал заявление, в котором говорилось, что помимо того, что будет сокращено количество рекламных мест, также будет удалена неуместная реклама. И в пользовательском интерфейсе появится переключатель для отключения рекламы. Так что судя по всему в ближайшие месяц или два мы увидим более облегченный и свежий MIUI. 

Китайский гигант сообщил о том, что планирует внедрение алгоритмов, позволяющих улучшить охват и сделать так, чтобы реклама соответствовала тому чем интересуется пользователь. По сути основным источником Xiaomi для дохода является продажа смартфонов, а вот программное обеспечение и различные интернет-услуги дают лишь 9,7 % от общего дохода компании. Для сравнения в прошлом году этот сегмент занимал 9,1 %.
Источник статьи GizmoChina