Новости

» » Xiaomi не будет убирать рекламу из MIUI, хотя и сократит её количество

Xiaomi не будет убирать рекламу из MIUI, хотя и сократит её количество

Фирменный пользовательский интерфейс MIUI от компании Xiaomi всегда получал только положительные отзывы от пользователей, и его даже хвалили в большинстве случаев. Однако уже довольно продолжительное время у MIUI появились плохие отзывы и критика со стороны пользователей этой китайской красоты. И как вы могли догадаться (учитывая то, что система работает идеально) вся проблема в том, что в данной оболочке имеется встроенная реклама. И всё мы так обожаем эту рекламу в своих же собственных смартфонах, купленных за свои же собственные деньги. Да, конечно деньги не самые большие, если говорить о конкурентах на мобильном рынке. Но, знаете ли, даже 10, 20 или 30 тысяч рублей на новенький смартфон всё еще необходимо зарабатывать. Все мы понимаем, что все хотят кушать и им нужны деньги. Но если в приложениях на телефоне реклама еще уместна (они всё-таки бесплатные в большинстве своём), то вот подобную подлость от одного из крупнейших мировых брендов простить нельзя.

И вместо того, чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы, которая беспокоит покупателей, Xiaomi заявила, что будет отслеживать и оптимизировать рекламные интеграции в платформе MIUI. То есть никуда реклама эта не денется, и всем плевать, что всем нам это сильно не нравится и очень злит. Но, честно говоря, все мы знаем как избавиться от рекламы в MIUI. Однако сам факт её наличия — это какой-то плевок в сторону обычного пользователя.

Один из высших чинов сообщил, что компания удалит всю неуместную рекламу, которая портит настроение пользователя. И даже сократят количество рекламы в системе. Но убирать её не хотят, да. Сокращение рекламы уже происходит, и её станет еще меньше. А так же будет простой выключатель этой рекламы в системных настройках MIUI. Ну и отслеживание рекламы еще ведут, чтобы пользователи были довольны ею, и чтобы она соответствовала интересам пользователя.

И всё это безобразие творится в то время, когда Xiaomi каждый месяц показывает, что прибыль растёт, падений нет. Да еще и рост не маленький, а на 20-30% в годовом исчислении. И всё им мало! Рекламу еще сунуть под нос любимому покупателю нужно! Ведь где миллиард долларов, то там и второй миллиард с рекламы подберется.

И самым важным источником дохода для Xiaomi всё еще является производство смартфонов. А вот на сегмент ПО и услуг приходится всего 9,7%. Немалая цифра, конечно же, но подросла она по сравнению с прошлым годом всего-лишь на 0,6%.
Источник статьи GizmoChina