Новости

» » Глава Redmi покупает свои же смартфоны для своей семьи в магазине

Глава Redmi покупает свои же смартфоны для своей семьи в магазине

Пожалуй, иногда стоит обратить внимание на забавное. На забавное, китайское и очень рекламное, но не совсем понятное. И в рамках данной заметки мы обсудим то, что сделал глава компании Redmi, а по-совместительству еще и руководитель Xiaomi Group China Лу Вейбинг.

А Старина Лу, как он очень любит делать, зашел на свою страничку в социальной сети Weibo и опубликовал новый пост с фотографией, на которой запечатлён чек из розничного магазина. В общем, Лу Вейбинг поведал нам о том, что он хоть и очень сильно богатый человек, но распродажи очень любит и сам неплохо затарился в ходе проведения распродажи Double 11.

Лу Вейбинг написал, что вся его семья перешла на смартфоны Xiaomi и Redmi. И каждый из этих смартфонов он прямо даже купил за свои личные деньги в магазине. Хотя мог бы просто сказать одному из своих помощников, чтобы ему принесли всё, что он пожелает. Но ведь нужен небольшой и веселый инфоповод, поэтому Лу Вейбинг даже спросил у пользователей о том, какой же смартфон кому из родственников достанется.

В общем-то, это и есть тот самый инфоповод, ради которого мы собрались. Очевидно, что Лу Вейбинг очень хорошо справляется с расширением пользовательской базы Xiaomi, так как минимум пятерых родственников к себе подтянул и купил им смартфоны. И ведь прямо-таки купил! На правах обычного человека. Вот вам и чек, и каждая позиция, и ценники на всё.

Кстати говоря, в чеке тут можно увидеть и то, что компания Xiaomi всё еще раздает адаптеры питания к смартфонам бесплатно, даже если те убраны из комплекта поставки. Видимо всё-таки у Xiaomi не столь лояльная аудитория, как у Apple, которая готова такое проглотить и считать это нормальным. Не прокатило, так сказать, и зарядники нужно раздавать. А положить их обратно в коробку уже нельзя, потому что и с маркетинговой точки зрения это будет плохо, да еще и упаковочную линию переделывать тоже не хочется.
Источник статьи GizChina