Новости

» » Всё хуже и хуже. Для флагманских смартфонов Samsung заблокировали доступ к банковским приложениям

Всё хуже и хуже. Для флагманских смартфонов Samsung заблокировали доступ к банковским приложениям

И всё-таки не прошел просто так тот небольшой скандал, в котором участвовали новые флагманские смартфоны от компании Samsung, дактилоскопический сенсор на экране и силиконовые плёнки. Если вы забыли, то мы пожалуй вам напомним о том, что Samsung Galaxy S10 и Galaxy Note 10 имеют одну интересную особенность. И она заключается в том, что при наличии защитной плёнке на экране, сканер отпечатков пальцев способен распознать что угодно, как отпечаток владельца смартфона. В общем безопасность личных данных под надёжной защитой, как вы понимаете.

Samsung признали эту проблему, и пообещали её исправить уже на этой неделе. Всё дело в том, что сканер отпечатков пальцев распознаёт блики и ореолы на плёнках плохого качества, и принимает их за отпечатки. И разработчикам нужно лишь сделать программные поправки в процесс работы дактилоскопического сенсора, который будет ориентироваться на большее количество параметров рисунка. И на этом проблема будет решена.

Но как вы понимаете, всё не просто так, и личные данные пользователей всё-таки действительно важны, и это далеко не шутки. Почти у всех нас к смартфонам привязаны карты, приложения с личным данными и нашими деньгами, и так далее и тому подобное. Поэтому не хотелось бы, чтобы новенький и очень дорогой телефон, который внезапно потерялся, еще бы и давал доступ третьим лицам к вашим деньгам. И именно поэтому некоторые банки решили не испытывать судьбу и заблокировали флагманские смартфоны Samsung как небезопасные. Логично, справедливо и очень правильно!

Разработчики ряда приложений, которые работают с аутентификацией пользователей с помощью отпечатков пальцев, установили запрет на установку своих приложений пользователям Galaxy S10 из Play Market. А те, кто не запретил доступ к приложению, просто-напросто отключили возможность входа по отпечатку пальца.

В Британии всё сделали еще более жестко. Например Национальный Вестминстерский банк взял и целиком удалил приложение из Google Play для пользователей Samsung Galaxy S10 и Galaxy S10+. Пользователи конечно не виноваты, но проблемы из-за пропавших денег — лучше не видеть. Именно так решили в руководстве банка и выпилили приложение из маркета.

На всё это конечно же отреагировал и Samsung, который настоятельно рекомендует пользователям Galaxy Note 10, 10+, Galaxy S10, S10+ и S10+ 5G удалить дополнительную защитную плёнку, если таковая имеется на экранах этих смартфонах. И вообще воздерживаться от использования плохих плёнок до выхода обновления. То есть накосячили они, а срывать плёнки и не иметь доступа к мобильному банку должны мы. Интересный ход, Samsung, спасибо за понимание. Ведь мы так любим отдавать кучу денег за смартфоны, плёнки и чехлы, чтобы потом их выбрасывать из-за того, что из-за ошибок производителя смартфонами пользоваться нельзя.
Источник статьи piunikaweb.com