Новости

» » Nintendo обещает не отставать в войне облачных технологий

Nintendo обещает не отставать в войне облачных технологий

Во всем игровом мире сейчас происходят изменения, сами игры стараются отойти от стационарного оборудования в сторону мобильных устройств и мультиплатформенности. В то время как Google Stadia, Microsoft xCloud и Nvidia GeForce Now уже готовы произвести революцию, Nintendo пока остается в стороне, хотя традиционно компания является инновационной. И судя по словам президента Nintendo Сюнтаро Фурукавы ситуация в скором времени должна измениться. На ежегодном собрании инвесторов он говорил о том, что компания видит будущее, в котором облачные и стриминговые технологии будут быстро развиваться как средство для доставки игр к потребителям. Но это может оказать на Nintendo большое давление, ведь их финансовые возможности меньше чем у конкурентов в лице Google, Microsoft и NVIDIA. Фурукава считает, что компания должна не отставать в этом вопросе и идти в ногу с такими изменениями. Ведь такие технологии могут увеличить игровую аудиторию, благодаря интегрированному подходу Nintendo к разработке программного и аппаратного обеспечения они могут предложить уникальные развлечения геймерам по всему миру.

Директор Nintendo, а также разработчик Zelda, Mario и Donkey Kong Сигэру Миямомто вмешался в разговор, и сказал, что у таких игровых консолей как Switch впереди долгое будущее. Еще стоит принять во внимание что с февраля упорно ходят слухи о том Microsoft Xbox Game Pass работает на xCloud на новом Switch. Да и существование новой консоли руководство ни подтверждает, ни опровергает. Инвесторы также интересовались о планах Nintendo по внедрению новых технологий.

Миямото подтвердил, что компания верит в собственную платформу Labo, несмотря на крайне странную обратную связь с пользователями, особенно вызывают недоумение VR-версии Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Объяснил это легендарный геймдев тем что Nintendo все еще продолжают исследования в области виртуальной реальности. На вопрос о 5G Ко Шиота ответил, что проводятся исследования, но необходимые расходы на внедрение этой технологии очень высоки.
Это решение может оказаться не очень популярным, но собрание показало, что руководители Nintendo рассматривают схему с подпиской для каждого выпускаемого продукта.
Источник статьи techspot.com