Продажи носимых устройств в прошлом квартале продемонстрировали рекордное падение за всю историю
Поставки носимой электроники в четвертом квартале 2022 года продемонстрировали резкое падение, о чем в своем новом отчете говорят аналитики исследовательской компании Canalys. По их данным, за период с октября по декабрь прошлого года совокупные поставки носимых устройств в мире составили порядка 50 млн единиц, что на 18% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Это, как говорят аналитики, самое большое снижение поставок за всю историю рынка.
Отмечается, что все пять крупных игроков рынка, в числе которых не только Apple и Xiaomi, но и Huawei, Samsung и Google, зафиксировали в заключительном квартале 2022 года снижение поставок в годовом выражении. Основной причиной падения продаж носимой электроники аналитики Canalys называют сложную макроэкономическую обстановку.
Лидером мирового рынка носимой электроники по итогам последней четверти прошлого года остается компания Apple, которой принадлежит 27,5% рынка против 27,1% в четвертом квартале 2021 года. За отчетный период она поставила 13,8 млн своих умных часов Apple Watch, что на 17% меньше в годовом выражении. На втором месте следует Google с 8-процентной рыночной долей поставками на уровне 4 млн единиц, что на 25% меньше, чем годом ранее. Почетное третье место досталось Xiaomi, которая за квартал отгрузила 3,6 млн умных часов и фитнес-браслетов, что на рекордные 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Тем не менее, это обстоятельство не помешало китайскому техногиганту занять 7,2% рынка.
Находящаяся под давлением американских санкций компания Huawei за прошлый квартал поставила 3,2 млн носимых устройств, зафиксировав 42-процентное падение продаж. Доля Huawei сейчас составляет 6,4%. Еще 5,9% рынка заняла южнокорейская компания Samsung с квартальными поставками носимой электроники на уровне 2,9 млн единиц.
Аналитики Canalys ожидают, что продажи умных часов в текущем году вырастут примерно на 10%. Однако из-за снижения спроса на фитнес-трекеры совокупный рост рынка носимых на запястье устройств составит скромные 2%.
Отмечается, что все пять крупных игроков рынка, в числе которых не только Apple и Xiaomi, но и Huawei, Samsung и Google, зафиксировали в заключительном квартале 2022 года снижение поставок в годовом выражении. Основной причиной падения продаж носимой электроники аналитики Canalys называют сложную макроэкономическую обстановку.
Лидером мирового рынка носимой электроники по итогам последней четверти прошлого года остается компания Apple, которой принадлежит 27,5% рынка против 27,1% в четвертом квартале 2021 года. За отчетный период она поставила 13,8 млн своих умных часов Apple Watch, что на 17% меньше в годовом выражении. На втором месте следует Google с 8-процентной рыночной долей поставками на уровне 4 млн единиц, что на 25% меньше, чем годом ранее. Почетное третье место досталось Xiaomi, которая за квартал отгрузила 3,6 млн умных часов и фитнес-браслетов, что на рекордные 46% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Тем не менее, это обстоятельство не помешало китайскому техногиганту занять 7,2% рынка.
Находящаяся под давлением американских санкций компания Huawei за прошлый квартал поставила 3,2 млн носимых устройств, зафиксировав 42-процентное падение продаж. Доля Huawei сейчас составляет 6,4%. Еще 5,9% рынка заняла южнокорейская компания Samsung с квартальными поставками носимой электроники на уровне 2,9 млн единиц.
Аналитики Canalys ожидают, что продажи умных часов в текущем году вырастут примерно на 10%. Однако из-за снижения спроса на фитнес-трекеры совокупный рост рынка носимых на запястье устройств составит скромные 2%.