Новости

» » Форму листика у груши поменяли, поэтому больше на логотип Apple не похоже

Форму листика у груши поменяли, поэтому больше на логотип Apple не похоже

Снова мы поговорим про Apple, бесконечные суды, попытки защитить всё нажитое и своё доброе имя. Довольно часто яблочная компания судится со всеми подряд по всяким разным причинам. То название в чем-то похоже (будто компания запатентовала «Яблоко» себе), то логотипы похожи, то еще что-нибудь несущественное. И вот каждый раз Apple бодается с бедолагами, которые посмели сделать свой бренд, связанный с фруктами. А против такой огромной конторы с не менее огромным штатом юристов, знаете ли, довольно сложно воевать в судах. Деньги и терпение кончится быстрее, чем юристы Apple проиграют.

Вот вам отличный пример, который начался еще в 2014 году. Компания Apple подала в суд на бренд Pear Technologies, у которого в логотипе была груша. Да-да, груша — яблоко. Всё это одинаково, поэтому можно и в суд пойти. С такой же идеей Apple пришла в суд и против компании Prepear, у которой тоже груша в комментариях. Конторка эта бедная, вообще никак с Apple конкурировать не хотела и просто собирала интересные рецепты по всему интернету в одну кучу, чтобы было удобнее. Но в итоге яблочный гигант не оценил и пошел в суд.

С Prepear долго судиться не стали, потому что разработчики решили, что воевать тут не за что. Они заключили мирное соглашение, по которому Prepear изменила свой логотип. Причем изменен он был вообще незначительно. Взгляните сами на старый и новый логотип и найдите отличие в листочке на груше.

И это действительно именно то изменение, которое полностью устроило Apple. Изменили форму листка и теперь на логотип огромной жадной компании вообще не похоже. Сама груша осталась без изменений, цветовая гамма не изменилась, даже шрифт никто не поправил. Сдаётся нам, что ситуация эта является идеальным примером того, что проблемой может быть и не логотип вовсе. Может быть юристам Apple просто было скучно или не хватало квартальной премии. Вот и решили они напасть еще на один маленький бренд.
Источник статьи Twitter