Новости

» » Как сильно подскочили продажи аксессуаров для iPhone после того, как Apple урезала комплекты поставки актуальных смартфонов

Как сильно подскочили продажи аксессуаров для iPhone после того, как Apple урезала комплекты поставки актуальных смартфонов

В очередной раз хочется поговорить о том, что природу надо беречь, экология важна, и то, что компания Apple ради этого убрала зарядки и наушники из комплекта поставки всех iPhone 12, а потом и других актуальных моделей. Да, компания Apple всё это аргументировало не тем, что хочет заработать, а заботой об экологии и меньшем углеродном следе. Но все эти филькины заявления были сразу же разрушены самой же Apple, когда выяснилось, что зарядку нужно купить отдельно за немалые деньги, и поставляется она в отдельной коробке, что как-бы еще увеличивает углеродный след, потому что для блока питания сделали отдельную коробку, которая тоже занимает места.

И само собой, что многим сразу же стало очень интересно как много денег заработает Apple, продавая зарядки отдельно. И вот пришли первые адекватные данные, собранные на российском рынке. Издание КоммерсантЪ, ссылаясь на аналитиков компании МТС и розничные сети провайдера, говорит о том, что продажи зарядных устройств для Apple на территории России увеличились аж на 510% сразу! И при всём при этом средний ценник зарядников тоже подрос в прошлом году — на 20%. В итоге в МТС удалось продать 4 миллиона зарядок общей стоимостью около 3 миллиардов рублей.

Примерно такая же статистика есть и у других крупных ритейлеров. Вот, например, в М.Видео за ноябрь и декабрь было продано в 3,5 раза больше зарядников, чем в 2019 году. А спрос на прочие аксессуары для iPhone от сторонних брендов увеличился в десятки раз. А если смотреть на эту ситуацию с адекватной точки зрения, то наглая компания Apple не увеличила продажи, а просто заставила покупателей бежать и докупать зарядки отдельно. Потому что за весьма большие деньги покупатель получает из коробки устройство, которое не готово к использованию. Потому что смартфон не продержится и до обеда без зарядки, на самом-то деле. В итоге получился прибыльный, но очень грязный трюк от компании Apple. Но другого мы и не ждали.

И конечно же не стоит забывать, что такой же наглостью решили заняться Samsung вместе с Xiaomi. Но об этом мы поговорим через несколько месяцев, когда увидим примерно ту же статистику.
Источник статьи Twitter