Как сильно подскочили продажи аксессуаров для iPhone после того, как Apple урезала комплекты поставки актуальных смартфонов
В очередной раз хочется поговорить о том, что природу надо беречь, экология важна, и то, что компания Apple ради этого убрала зарядки и наушники из комплекта поставки всех iPhone 12, а потом и других актуальных моделей. Да, компания Apple всё это аргументировало не тем, что хочет заработать, а заботой об экологии и меньшем углеродном следе. Но все эти филькины заявления были сразу же разрушены самой же Apple, когда выяснилось, что зарядку нужно купить отдельно за немалые деньги, и поставляется она в отдельной коробке, что как-бы еще увеличивает углеродный след, потому что для блока питания сделали отдельную коробку, которая тоже занимает места.
И само собой, что многим сразу же стало очень интересно как много денег заработает Apple, продавая зарядки отдельно. И вот пришли первые адекватные данные, собранные на российском рынке. Издание КоммерсантЪ, ссылаясь на аналитиков компании МТС и розничные сети провайдера, говорит о том, что продажи зарядных устройств для Apple на территории России увеличились аж на 510% сразу! И при всём при этом средний ценник зарядников тоже подрос в прошлом году — на 20%. В итоге в МТС удалось продать 4 миллиона зарядок общей стоимостью около 3 миллиардов рублей.
Примерно такая же статистика есть и у других крупных ритейлеров. Вот, например, в М.Видео за ноябрь и декабрь было продано в 3,5 раза больше зарядников, чем в 2019 году. А спрос на прочие аксессуары для iPhone от сторонних брендов увеличился в десятки раз. А если смотреть на эту ситуацию с адекватной точки зрения, то наглая компания Apple не увеличила продажи, а просто заставила покупателей бежать и докупать зарядки отдельно. Потому что за весьма большие деньги покупатель получает из коробки устройство, которое не готово к использованию. Потому что смартфон не продержится и до обеда без зарядки, на самом-то деле. В итоге получился прибыльный, но очень грязный трюк от компании Apple. Но другого мы и не ждали.
И конечно же не стоит забывать, что такой же наглостью решили заняться Samsung вместе с Xiaomi. Но об этом мы поговорим через несколько месяцев, когда увидим примерно ту же статистику.
И само собой, что многим сразу же стало очень интересно как много денег заработает Apple, продавая зарядки отдельно. И вот пришли первые адекватные данные, собранные на российском рынке. Издание КоммерсантЪ, ссылаясь на аналитиков компании МТС и розничные сети провайдера, говорит о том, что продажи зарядных устройств для Apple на территории России увеличились аж на 510% сразу! И при всём при этом средний ценник зарядников тоже подрос в прошлом году — на 20%. В итоге в МТС удалось продать 4 миллиона зарядок общей стоимостью около 3 миллиардов рублей.
Примерно такая же статистика есть и у других крупных ритейлеров. Вот, например, в М.Видео за ноябрь и декабрь было продано в 3,5 раза больше зарядников, чем в 2019 году. А спрос на прочие аксессуары для iPhone от сторонних брендов увеличился в десятки раз. А если смотреть на эту ситуацию с адекватной точки зрения, то наглая компания Apple не увеличила продажи, а просто заставила покупателей бежать и докупать зарядки отдельно. Потому что за весьма большие деньги покупатель получает из коробки устройство, которое не готово к использованию. Потому что смартфон не продержится и до обеда без зарядки, на самом-то деле. В итоге получился прибыльный, но очень грязный трюк от компании Apple. Но другого мы и не ждали.
И конечно же не стоит забывать, что такой же наглостью решили заняться Samsung вместе с Xiaomi. Но об этом мы поговорим через несколько месяцев, когда увидим примерно ту же статистику.