Новости

» » Невесёлый прогноз на 2021 год: доля Huawei на рынке смартфонов упадёт до 4%, а Honor — до 2%

Невесёлый прогноз на 2021 год: доля Huawei на рынке смартфонов упадёт до 4%, а Honor — до 2%

Недавно китайская компания Huawei под натиском США была вынуждена продать свой успешный суббренд Honor. И теперь Honor стал независимым брендом, главная задача которого на сегодняшний день — удержать рыночную долю. Удастся ли ему это — вопрос времени. Но пока эксперты не спешат делать оптимистичных прогнозов. Осторожны в своих высказываниях и аналитики исследовательской фирмы TrendForce.
Аналитики TrendForce опубликовали новый отчёт, посвящённый отделению Honor и Huawei и ближайшему будущему этих двух китайских брендов. По их прогнозам, в следующем году доля Honor на мировом рынке смартфонов составит всего 2%. Негативно отразится сделка и на Huawei. Доля китайского бренда после продажи бизнеса Honor сократится с нынешних 14% до 4% в следующем году. 

Эксперты отмечают, что проблемы Huawei сыграют на руку другим китайским производителям. Так, Xiaomi сможет нарастить свою долю на мировом рынке смартфонов с 12% в этом году до 14% в следующем году. До 14% увеличится и рыночная доля бренда OPPO, тогда как Vivo займёт в 2021 году 11% рынка вместо текущих 9%.
 
Напомним, Huawei с прошлого года находится под санкциями США, которые периодически ужесточаются. Именно под влиянием санкций компания была вынуждена продать бренд Honor. Новым владельцем Honor стал консорциум Shenzhen Zhixin New Information Technology, образованный более 30 агентами и дилерами, в числе которых компании, поддерживаемые китайским правительством. Точная сумма сделки не разглашается, но, по слухам, за активы Honor компания Huawei выручила более 15 миллиардов долларов. Продав бренд, Huawei тем самым вывела его из под удара США. Отныне на Honor не распространяются американские санкции в отношении Huawei, а значит, бренд может беспрепятственно закупать необходимые компоненты для производства смартфонов.
Источник статьи GizmoChina