Новости

» » Xbox Series X и Google Stadia столкнулись в битве за скорость загрузки. Xbox победил

Xbox Series X и Google Stadia столкнулись в битве за скорость загрузки. Xbox победил

Новые технологии уже давно проникли в нашу повседневную жизнь. Особенно если мы говорим про облачные сервисы, которых сейчас великая куча. Одними из самых популярных сервисов сейчас являются игровые платформы. Ну а еще у нас тут новые игровые приставки вышли. Поэтому надо бы их как-то сравнить. Ну или не надо, но всё равно их кто-то сравнил.

На этот раз лоб в лоб столкнули Google Stadia и Xbox Series X, чтобы узнать как оно всё там на самом деле. Ведь новое поколение приставки — это круто! А Google всегда рекламирует свой сервис и особый акцент делает на скорости его работы. И вот если взять прошлое (хотя еще частично актуальное) поколение игровых приставок в лице Xbox One X и Sony PlayStation 4, то у Google Stadia тут действительно были преимущества в скорости. Но что же будет, если сравнить Stadia с новой приставкой?

На канале Cloud Gaming Xtreme (на Youtube, разумеется) опубликовали ролик, где сравнивали скорость загрузки игр в облачном сервере и на новой приставке. В тесте принимали участие следующие проекты:

-Assassin's Creed Valhalla,
-Destiny 2: Beyond Light,
-Watch Dogs: Legion,
-Sniper Elite 4.

Первая игра на Google Stadia смогла загрузиться за 1:03 минуты. Приставка Xbox Series X справилась за 1:04 минуты. А вот остальные тесты Xbox Series X честно выиграл. Destiny 2 запустилась за 1:18 минуты (1:30 на Google Stadia), Watch Dogs смог запуститься за 1:02 минуты (1:23 в Google Stadia), а Sniper Elite 4 на Xbox залетел аж за 0:35, а у Google Stadia получилось за 1:04.

Как относиться к этим результатам — вопрос интересный. Вроде бы разрыв есть, но не особенно-то и существенный. Возможно, если в Google найдут способы оптимизировать сервис еще лучше, то разрыв уменьшится или вообще исчезнет. А еще у облачных игровых сервисов всё-таки есть значительные преимущества в виде того, что не нужно обновлять железки каждый год, думать об обновлениях, свободном месте в хранилище и так далее. Заплатили скромный взнос и лупимся во все игры, которые захотим. А вот за Xbox или PlayStation придется заплатить солидную сумму денег. А потом еще и за каждую отдельно взятую игру тоже.
В конце хочется отметить, что Google Stadia хоть и проигрывает в этом тесте, но всё-таки не стыдно немного проиграть флагманской игровой приставке нового поколения, которая вышла в продажу всего-лишь пару дней тому назад.

Про то, что скорость загрузки игр Google Stadia не является главной проблемой — мы здесь говорить, пожалуй, не станем. Всё-таки это отдельная тема, где найдутся и сторонники и противники облачных игровых сервисов.
Источник статьи GizmoChina