Новости

» » На удалёнке: ТОП-5 сервисов и приложений, без которых не обойтись, работая из дома

На удалёнке: ТОП-5 сервисов и приложений, без которых не обойтись, работая из дома

Эпидемия коронавируса, охватившая весь мир, внесла серьёзные изменения в наш привычный уклад жизни. Из-за объявленного карантина учебные заведения перешли на онлайн-обучение, а многие компании отправили своих работников на удалённую работу. Для кого-то удалёнка стала исполнением давней мечты, а для кого-то обернулась стрессом и дискомфортом. Редакция Gadgetpage.ru работала на удалёнке ещё до введения самоизоляции, а потому кому как не нам знать, как обеспечить комфортное рабочее место дома и добиться максимальной эффективности. Недавно мы рассказывали о том, какие гаджеты незаменимы при работе из дома, а теперь речь пойдёт о том, без каких приложений не обойтись на удалёнке.

Google Документы

Если вам часто приходится работать с документами и таблицами, то, пожалуй, лучший на сегодняшний день выбор — это Google Документы. Это бесплатный онлайн-сервис с набором офисных приложений, где можно работать с текстами, таблицами и даже создавать презентации. Все данные хранятся на специальном сервере Google, благодаря чему получить доступ к ним можно с любого компьютера или мобильного устройства, подключенного к интернету. Также можно экспортировать документы и таблицы в файл. Подкупает тесная интеграция с другими продуктами Google и возможность совместного использования файлов. К преимуществам Google Документов также можно отнести наличие мобильного клиента для iPhone, iPad и Android-устройств. Проще говоря, с Google Документами вы можете вернуться к работе в любое время и в любом месте.

Slack

Переход на удалёнку не избавляет от необходимости взаимодействовать с коллегами, напротив, иногда поддерживать связь приходится даже чаще, чем в офисе. Сделать коммуникацию между сотрудниками максимально комфортной и оперативной помогут мессенджеры, например, Slack. Преимуществ у этого корпоративного мессенджера масса. Во-первых, здесь можно не только отправлять личные сообщения коллегам, но и создавать общие темы и приватные группы. Во-вторых, все обсуждения можно собрать в одном окне. В-третьих, тут есть интеграция с сервисом Trello и возможность обмена файлами. Альтернативой Slack могут стать Telegram или Microsoft Team.

Zoom 

Если мессенджеров для общения с коллегами недостаточно, то на помощь приходят сервисы для конференц-связи. Проводить совещания на удалёнке удобно в Zoom. Это лидер среди приложений для конференц-связи, в числе главных преимуществ которого стабильная работа даже при слабом интернете, запись прямой трансляции и функция демонстрации экрана и возможность рисовать на виртуальной доске. Мало того, в бесплатной версии Zoom в одной видеоконференции могут принять участие до 50 сотрудников, согласитесь, недурно?

Trello

На удалёнке по-прежнему важно и нужно ставить перед сотрудниками задачи и планы и следить за их исполнением. Поможет в этом Trello, онлайн-сервис управления проектами, созданный по принципу канбан-досок. Здесь можно следить за выполнением задач, устанавливать дедлайны для проектов, назначать ответственных за проекты и классифицировать задачи по нескольким типам. 

Dropbox

Dropbox — идеальный сервис для работы и хранения файлов. Облачное хранилище поддерживает коллективный доступ и имеет мобильную и десктопную версию. Все нужные документы будут храниться в облаке и мгновенно синхронизироваться, а значит, всегда будут под рукой. А ещё один плюс Dropbox заключается в том, что отправлять файлы можно даже тем, кто не зарегистрирован в сервисе.

Это лишь часть приложений, которые делают работу в удалённом режиме эффективнее. Мы не упомянули про такие программы, как Office 365, Skype, TimeViewer и Evernote. Но, думаем, вы и без нас знаете про них. В конце концов, каждая компания методом проб и ошибок сформирует необходимый для себя набор инструментов и сервисов для удалёнки. Возможно, у вас уже есть подборка таких необходимых программ. Не стесняйтесь, поделитесь своим ТОПом в комментариях!