Новости

» » Началось активное продвижение Redmi K30. Китайцы заваливают интернет постерами и тизерами

Началось активное продвижение Redmi K30. Китайцы заваливают интернет постерами и тизерами

Горячие новости подоспели в ваши мониторы! Ну если быть точнее, то новости эти не такие уж чтоб и сильно горячие, но кому-то это явно будет интересно.
Итак, китайцы сорвались с цепи и начали сильную пиар-кампанию нового Redmi K30. Сначала Лу Вейбинг (глава Redmi и один из высших чинов Xiaomi) начал потихоньку рассказывать подробности о смартфоне, потом шпионские фото начали всплывать в сети. Ну а теперь настало время социальной сети Weibo, рекламных постеров и популярных китайских актёров.

Для начала в сети появился тизер Redmi K30 5G с Ваном Ибо (Wang Yibo), держащим заветный смартфон в руке. Отсюда же все и узнали, что предыдущие сообщения, где раскрывалась информация о дизайне задней панели — были абсолютно точными и правдивыми. Странный дизайн камеры, где вроде бы и вертикальный прямоугольник оставили, но и всё это дело в окружность завернули. В общем выглядит интересно, но не совсем обычно.
Ну а раз уж дело дошло до официальных рекламных постеров, то тут же подключился и Лу Вейбинг. Видимо свободного времени у него предостаточно, поэтому он любит частенько посидеть в социальных сетях и поговорить с подписчиками. На этот раз Лу Вейбинг пообещал всем много сюрпризов, связанных с новым смартфоном. А вот какие это сюрпризы — мы узнаем уже очень скоро. А так же Лу Вейбинг заявил, что уже на завтра назначена веб-конференция, главной темой которой станет Redmi K30 (кто ж еще?).

И после этих сообщений Redmi начал бомбить сеть, и опубликовал еще один официальный тизер для Redmi K30. И тут снова мы можем видеть Годзиллу, как и в рекламной кампании Redmi K20. Но если предшественник может навязать конкуренцию любому флагману на рынке, при этом стоит как бюджетник от известных брендов, то вот Redmi K30 — это прям всё очень плохо. В принципе и Годзилла под стать возможностям смартфона. Теперь Годзиллу нельзя назвать грозной, а даже совсем наоборот. Да и щёки у этого монстра стали побольше. В общем основательно потолстел этот зверёк!

Ну и напоследок Лу Вейбинг еще и заявил, что смартфонов, оснащенных всплывающей фронтальной камерой, больше выпускаться не будет. Причем речь идёт не только про новые устройства от Xiaomi, а в целом про весь рынок. Вместо Pop-Up механизма теперь мы будем наслаждаться перфорированными дисплеями во всех возможных смартфонах. Очень забавно наблюдать такое переобувание от Xiaomi. Ведь еще пару месяцев назад китайский гигант создавал рекламные ролики, где жестко проходился по перфорациям и каплевидным вырезам, называя их «Прошлым». При этом очень сильно топил за те самые всплывающие камеры, мол это удобно, красиво, круто и технологично.
Но видимо что-то не срослось, и китайцы поняли, что если избавить смартфон от механических подвижных частей, то ему от этого будет только лучше, потому что и вес убавится, и ломаться эта штука не будет. Ну и наверное просто неудобно следить за пользователями, потому что они видят, когда включается камера.
Хотя стоит отметить, что мы не замечали ни единой новости, чтобы кто-нибудь ругался на новые смартфоны Xiaomi и Redmi за плохую работу фронтальной камеры. Вроде бы модуль жизнеспособный, отломить его не получится, да и выглядит это действительно интересно.

Но скорее всего это просто дорого, бесполезно, много лишних деталей и оптимизации программного обеспечения, а так же разработка дизайна, неудобство при проектировании и еще что-нибудь в этом роде. Поэтому проще дырку в экране наковырять, вкинуть туда 2-3 сенсора и подавать это под видом инноваций и нового стиля. А ведь многие согласятся со мной, что перфорация экрана — это далеко не всем интересная фича, которая вызывает лишь раздражение.
Источник статьи Twitter