Новости

» » Microsoft продаёт Xbox в убыток. Причем с самого основания бренда Xbox

Microsoft продаёт Xbox в убыток. Причем с самого основания бренда Xbox

Бедная и несчастная компания Microsoft раскрыла карты и сообщила о том, что прибыли от продаж Xbox она не получает. Вообще руководство Microsoft заявило, что новые игровые приставки продаются даже в убыток. Представляете? Ребята в убыток работают, лишь бы нам, покупателям, хорошо было. Какие же они молодцы, дай бог им здоровья!

Заявление о неприбыльности Xbox было сделано в рамках проведения разбирательств между Epic Games и компанией Apple. Наверное стоит напомнить, что Эпики внезапно оказались несогласны с тем, что Apple берет себе 30% комиссию с каждой транзакции в играх и вообще на платформе. И вот уже где-то полгода они там ведут борьбу, куда то подключаются новые стороны, то отходят от этих баталий. Но Мелкомягкая контора всё еще участвует в этом балагане.

На вопрос о том, сколько же компания Microsoft зарабатывает на продаже Xbox, глава развития отдела Xbox Лори Райт сообщила в суде (под присягой, да еще и американской!), что компания ничего не зарабатывает, а продаёт приставки себе в убыток.

Следом подтянулся и адвокат Epic Games, который решил продавить эту тему. И он спросил о том, получала ли компания Microsoft прибыль от продаж Xbox вообще? И на этот вопрос был дан отрицательный ответ. Получается, что вот уже 20 лет (дата создания отдела Xbox — это 2001 год) целое крупное подразделение компании не приносит прибыли, а даже является убыточным.

Само собой, что это всё юридические уловки, потому что бизнес видеоигр — это очень большая махина с сотнями миллиардов долларов прибыли в год. И может быть непосредственно сами приставки и продаются без прибыли, но вот к приставкам всегда нужно прикупить несколько игр. И вот тут уже идут большие деньги. Так что Microsoft вовсе не обделен финансами. А если учесть, что в последние годы еще и всякие подписки и сервисы подъехали в этот мир, то всё становится еще лучше. В общем, приставки существуют, чтобы привлечь клиента. А дальше уже дело техники, игроделов и маркетологов.
Источник статьи GizChina