Новости

» » Xiaomi отменяет все презентации в Индии. Там нашли коронавирус и это становится опасно

Xiaomi отменяет все презентации в Индии. Там нашли коронавирус и это становится опасно

Не знаем как вы, но мы в последнее время начинаем каждое своё утро с новостей о коронавирусе, и о том, какие проблемы из-за него возникают в Китае и во всём мире электроники.  Итак, из-за этой китайской заразы уже отменили изрядное количество важных мероприятий, презентаций и релизов. А компания Xiaomi так и вовсе объявила о том, что абсолютно все пресс-конеференции, посвященные новым продуктам и прочим радостям — отменяются. Правда с одним уточнением: речь идёт о мартовских мероприятиях и релизах, которые состоятся в Индии.

Как заявляет Xiaomi, то в связи с появлением официальной информации об подтвержденных случаях заражения коронавирусом по всей стране, было решено не рисковать и не проводить офлайн мероприятия по презентации продуктов в Индии. Компания Xiaomi бережет здоровье поклонников, сотрудников, работников СМИ и всех, кто обычно причастен к презентациям. И подводить людей так не может.

На самом деле даже и удивляться этому не стоит, что коронавирус добрался до Индии. Все же в курсе насколько там всё хорошо в плане чистоплотности большей части населения? Если нет, то настоятельно рекомендуем полистать заметки путешественников и подобный материал по теме. Изрядное количество странных эмоций от увиденных фотографий и рассказов мы вам гарантируем. Особенно если погуглите про город Варанаси и посмотрите на фотографии происходящего. Главное ничего не кушать перед просмотром. Мы вам предупредили.

До этого Xiaomi отменила свои презентации в Китае. И мы впервые увидели как флагманский смартфон был представлен миру в онлайн режиме. Когда был пустой зал, пара операторов и Лэй Цзюнь в медицинской маске, чтобы на всякий случай. Вообще такой поворот событий может быть очень даже на руку производителям техники. Получается, что теперь можно не арендовать огромные помещения, не рассылать подарки и приглашения для журналистов и блогеров, тратить немалые деньги на всё это дело. Просто взяли главного руководителя, дали ему в руки новинку, поставили несколько операторов с камерами по периметру, и донесли до мира всё, что хотели сказать. Дешево и сердито!
Источник статьи Twitter