Apple идет по стопам китайских конкурентов. Теперь в iOS 13 столько рекламы, что пользователи сильно недовольны этим
Опять вокруг компании Apple начались волнения! И всё из-за рекламы, представляете? Давайте же разберемся подробнее в ситуации. Итак, в последние годы все мы начали наблюдать то, что производители техники вообще нюх потеряли. Они и ценники на свою продукцию постоянно поднимают, так еще и рекламу в системы закидывают, хотя у нас вроде бы уже всё уплачено, не так ли?
В последнее время всё чаще и чаще начинает всплывать тема огромного количества рекламы, которая имеется непосредственно в самой операционной системе современных гаджетов. За это уже успели получить порцию ненависти и Xiaomi, потому что появилась реклама в MIUI. А потом и Huawei выхватил немного почестей от рекламы в EMUI. И много их таких, на самом деле.
Но наличие рекламы в китайских системах еще можно понять. Там всё сводится к тому, что производители якобы на смартфонах совсем не зарабатывают, а реклама помогает делать их карманы полными. В общем бюджетные бренды с бюджетными устройствами и всеми вытекающими последствиями. Однако теперь представьте, что и компания Apple решила, что наличие рекламы в системе — это хорошая идея. Потому что пользователи iOS 13 начали массово жаловаться на рекламу. Причем даже на засилье этой рекламы в каждом углу системы. Это можно бы было немного смягчить тем, что компания Apple рекламирует только свою продукцию, например сервисы Apple Music, Apple TV+ и так далее. Ну в общем много там всего яблочная контора наделала и теперь это надо как-то отрекламировать.
Бунт по поводу рекламы не планирует утихать и к нему уже подключились и даже важные люди. Например создатель Tumblr Стив Стреза. Он в своём блоге опубликовал огромный пост, где приложено неприлично большое количество скриншотов с демонстрацией рекламы, которая досаждает всем пользователям iOS. И с этим даже поделать ничего нельзя. Если вы не оформили подписку на какой-то из сервисов, то эта гадость будет всплывать вам где попало и при любых условиях. И это даже нельзя отключить, как в том же MIUI.
А всё почему? Потому что компания Apple внезапно осознала для себя, что совсем не обязательно делать огромные продажи смартфонов, ведь можно хорошо зарабатывать на сервисах. Вроде как честно и даже много денег. На самом деле мы логично считаем (как и абсолютно все), что реклама в iOS не просто неуместна, а вообще непростительна. Смартфоны Apple испокон веков позиционируются как премиальные продукты. Тут целый отдельный мир, своя экосистема, качество, подход, идеально облизанные грани всего, что есть. И ценники на всё это соответствующие.
Человек, купивший продукцию Apple уж точно не страдает от недостатка средств и абсолютно точно знает за что он отдал свои деньги. А отдал он их за то, что тут не будет плохой работоспособности, короткого срока службы смартфона, а так же будет хорошая поддержка, идеальная работа системы и никто даже и представить не может, что здесь какая-то реклама вообще может быть.
Эта контора зарабатывает с продажи смартфонов вполне себе достаточное количество денег и никакой рекламы здесь по определению быть не должно. Это же вам не бюджетный Redmi за 10 тысяч рублей, где выручки с продажи менее 5%. Реклама — это в любом случае реклама. Даже если речь идёт о собственных продуктах, включенных в экосистему Apple.
В последнее время всё чаще и чаще начинает всплывать тема огромного количества рекламы, которая имеется непосредственно в самой операционной системе современных гаджетов. За это уже успели получить порцию ненависти и Xiaomi, потому что появилась реклама в MIUI. А потом и Huawei выхватил немного почестей от рекламы в EMUI. И много их таких, на самом деле.
Но наличие рекламы в китайских системах еще можно понять. Там всё сводится к тому, что производители якобы на смартфонах совсем не зарабатывают, а реклама помогает делать их карманы полными. В общем бюджетные бренды с бюджетными устройствами и всеми вытекающими последствиями. Однако теперь представьте, что и компания Apple решила, что наличие рекламы в системе — это хорошая идея. Потому что пользователи iOS 13 начали массово жаловаться на рекламу. Причем даже на засилье этой рекламы в каждом углу системы. Это можно бы было немного смягчить тем, что компания Apple рекламирует только свою продукцию, например сервисы Apple Music, Apple TV+ и так далее. Ну в общем много там всего яблочная контора наделала и теперь это надо как-то отрекламировать.
Бунт по поводу рекламы не планирует утихать и к нему уже подключились и даже важные люди. Например создатель Tumblr Стив Стреза. Он в своём блоге опубликовал огромный пост, где приложено неприлично большое количество скриншотов с демонстрацией рекламы, которая досаждает всем пользователям iOS. И с этим даже поделать ничего нельзя. Если вы не оформили подписку на какой-то из сервисов, то эта гадость будет всплывать вам где попало и при любых условиях. И это даже нельзя отключить, как в том же MIUI.
А всё почему? Потому что компания Apple внезапно осознала для себя, что совсем не обязательно делать огромные продажи смартфонов, ведь можно хорошо зарабатывать на сервисах. Вроде как честно и даже много денег. На самом деле мы логично считаем (как и абсолютно все), что реклама в iOS не просто неуместна, а вообще непростительна. Смартфоны Apple испокон веков позиционируются как премиальные продукты. Тут целый отдельный мир, своя экосистема, качество, подход, идеально облизанные грани всего, что есть. И ценники на всё это соответствующие.
Человек, купивший продукцию Apple уж точно не страдает от недостатка средств и абсолютно точно знает за что он отдал свои деньги. А отдал он их за то, что тут не будет плохой работоспособности, короткого срока службы смартфона, а так же будет хорошая поддержка, идеальная работа системы и никто даже и представить не может, что здесь какая-то реклама вообще может быть.
Эта контора зарабатывает с продажи смартфонов вполне себе достаточное количество денег и никакой рекламы здесь по определению быть не должно. Это же вам не бюджетный Redmi за 10 тысяч рублей, где выручки с продажи менее 5%. Реклама — это в любом случае реклама. Даже если речь идёт о собственных продуктах, включенных в экосистему Apple.