Новости

» » Tesla не успела продать 100 000 автомобилей за квартал и поплатилась 6% своей стоимости за это

Tesla не успела продать 100 000 автомобилей за квартал и поплатилась 6% своей стоимости за это

А сейчас мы поговорим о том, что каждый раз по мнению аналитиков и прочих экспертов, компания Tesla должна вот-вот обанкротиться и сдаться, так как предприятие чрезмерно убыточное. В принципе все это мы раз в квартал слышим о Tesla, начиная с 2012 года. Но всё как-то творение Илона Маска не может закрыться и порадовать своих хейтеров. Машины продаются, новые модели производятся, весь мир просто пищит от крутости электромобилей, и автор этого поста с удовольствием бы поездил на новой «Тройке» от Tesla.

Недавно компания Tesla отчиталась о том, что за квартал было продано 97 000 автомобилей, вместо 100 000 запланированных. Казалось бы мелочь, но вот акционеры и инвесторы почему так не думают, и поэтому акции компании очень резко упали. То есть Tesla не дотянула до своего плана всего 3%, и этим компания поплатилась 6% своей капитализации. Эх, повыгонять бы этих инвесторов-паникёров, которые из-за парочки недопроданных машин начинают пить успокоительные и переживать за свои деньги.

У компании Tesla был план на 2019 год, который заключался в реализации от 360 до 400 тысяч автомобилей. И знаете, учитывая результаты, компании нужно реализовать 105 тысяч автомобилей за 4 квартал этого года, чтобы выполнить свою задумку.

Мы тут конечно не эксперты в мире финансов и прочих сложных вещах, но 400 000 автомобилей в год от одной компании, причем в модельном ряду существует всего лишь 3 автомобиля — это никак не показатель убыточности предприятия. Достаточно лишь вспомнить то, что автомобили, которые продались когда-то (за всю историю существования отдельно взятой модели) тиражом в 1-2 миллиона, становятся бестселлерами и лучшими автомобилями в плане продаж. А тут у Tesla всего-лишь за 1 за год 400 тысяч автомобилей разлетается как горячие пирожки, но акции почему-то всё время падают, никто в эту компанию не верит, и 7 лет пророчат полный провал.

В очередной раз все опасаются снижения прибыли, потери каких-то денег, ухудшения положения и снижение популярности электромобилей Tesla. Но по-прежнему на рынке электромобилей существует лишь единственный бренд, который имеет монополию. И этот бренд — Tesla!
А тем временем, за 2019 год акции компании упали на 31%.
Источник статьи reuters.com