Не о технологиях, но об экологии. McDonald's размещает ульи для сохранения популяции пчёл на своих зданиях
А сейчас давайте поговорим об одном из самых известнейших в мире и старом бренде, который на первый взгляд не сильно связан с технологиями. Но в то же время технологичность всего процесса работы — неоспоримый факт. Хотя, честно говоря, новость не совсем об электронике, гаджетах и чем-то подобном. На этот раз речь идёт об экологии, за которую теперь борются все, кому не лень.
Компания McDonald's уже достаточно давно работает с технологиями, и в некоторых городах даже имеется доставка с помощью роботов. Да и автоматизация всех процессов тоже на высшем уровне. Но тут до компании дошла тема экологии, и поэтому McDonald's теперь старается делать нашу планету более чистой и прекрасной. Началось всё это движение в Швеции, и теперь в рамках новой программы, компания McDonald's будет расставлять (вы не поверите...) ульи для пчёл на крышах своих заведений. Вроде бы и идея хорошая, и реализация выглядит удачно. Но делать ульи для пчёл в ресторанах быстрого питания, где за день проходят сотни (а где-то и тысячи) человек? Кто-нибудь в руководстве McDonald's размышлял над безопасностью посетителей, ведь пчёлки, конечно же, хорошие насекомые. Но жалят они очень больно, и кто-то может очень серьезно пострадать.
Однако, давайте не будем о грустном, ведь личное мнение автора, скорее всего, ошибочно, и все риски были оценены и устранены полностью. Такой шаг по размещению ульев направлен на восстановление и сохранение популяции пчёл. Помимо ульев, вокруг зданий будут посажены цветы и растения, вместо газонов, что в целом поможет пчёлкам жить в своей привычной экосистеме. Столь похвальная инициатива была придумана рекламным агентством NORD DDB и самой компанией McDonald's. И так как этим всем занялись рекламщики, то и реализация плана стала очень привлекательной. Ульи сделаны в форме маленьких ресторанов и называются McHive.
По своей сути McHive является стандартным ульем, который переработан внешне. Ульи выглядят в точности как рестораны McDonald's, но только очень миниатюрные и поэтому даже более красивые. В общем-то, всю эту красоту можно посмотреть на просторах Youtube, так как специально поэтому поводу создали отличный видеоролик.
Компания McDonald's уже достаточно давно работает с технологиями, и в некоторых городах даже имеется доставка с помощью роботов. Да и автоматизация всех процессов тоже на высшем уровне. Но тут до компании дошла тема экологии, и поэтому McDonald's теперь старается делать нашу планету более чистой и прекрасной. Началось всё это движение в Швеции, и теперь в рамках новой программы, компания McDonald's будет расставлять (вы не поверите...) ульи для пчёл на крышах своих заведений. Вроде бы и идея хорошая, и реализация выглядит удачно. Но делать ульи для пчёл в ресторанах быстрого питания, где за день проходят сотни (а где-то и тысячи) человек? Кто-нибудь в руководстве McDonald's размышлял над безопасностью посетителей, ведь пчёлки, конечно же, хорошие насекомые. Но жалят они очень больно, и кто-то может очень серьезно пострадать.
Однако, давайте не будем о грустном, ведь личное мнение автора, скорее всего, ошибочно, и все риски были оценены и устранены полностью. Такой шаг по размещению ульев направлен на восстановление и сохранение популяции пчёл. Помимо ульев, вокруг зданий будут посажены цветы и растения, вместо газонов, что в целом поможет пчёлкам жить в своей привычной экосистеме. Столь похвальная инициатива была придумана рекламным агентством NORD DDB и самой компанией McDonald's. И так как этим всем занялись рекламщики, то и реализация плана стала очень привлекательной. Ульи сделаны в форме маленьких ресторанов и называются McHive.
По своей сути McHive является стандартным ульем, который переработан внешне. Ульи выглядят в точности как рестораны McDonald's, но только очень миниатюрные и поэтому даже более красивые. В общем-то, всю эту красоту можно посмотреть на просторах Youtube, так как специально поэтому поводу создали отличный видеоролик.