Новости

» » Ребрендинг GOODRAM. Новый логотип - новое отношение покупателей

Ребрендинг GOODRAM. Новый логотип - новое отношение покупателей

В мире компьютерных компонентов тоже происходит много чего интересного. Например компания Wilk Elektronik SA, которая является одним из ведущих производителей компьютерной памяти, решила обновить свой бренд GOODRAM. Всё это делается с целью повышения узнаваемости бренда, улучшить отражение сути компании, и указать на постоянное расширение ассортимента и предложений.

В рамках проведения выставки IFA 2019, компания Wilk Elektronik SA планирует представить новый логотип бренда GOODRAM и новую товарную упаковку. И такое решение было принято, как мы уже и сказали выше, с целью укрепления позиций компании, как ведущего европейского производителя памяти. А президент Wilk Elektronik SA, Веслав Вильк, говорит о том, что новое лого и визуализация покажут покупателям всё то, чем сейчас является GOODRAM для пользователей.
Всё-таки бренд не ограничивается использованием лишь базовых решений. Компания работает сразу в нескольких направлениях, чтобы полностью удовлетворить потребности для всех клиентов в разных группах.

IRDM by GOODRAM — это решения для профессионального использования,
GOODRAM INDUSTRIAL – служит для работы в промышленных масштабах,
GOODRAM ENTERPRISE – создано для любых дата-центров,
GOODRAM by Ad – является отличной серией для работы в рекламной индустрии.

Дата основания компании — 1991 год. Wilk Elektronik SA изначально создавалась как компания с узкой специальностью, а именно компьютерная память. В 1996 году компания стала крупнейшим производителем RAM в Польше, а далее и во всей Европе. 16 лет назад был создан бренд GOODRAM, который так же был сосредоточен на единственной цели — производство DRAM. И опыт данной компании сложно переоценить. Многолетний опыт работы, большой багаж знаний и собственное производство. Помимо производства модулей памяти, под брендом GOODRAM выпускаются SSD-накопители, флеш-карты и USB-накопители. Ну а на момент юбилея бренда GOODRAM было решено, что старая визуализация и логотип просто не способны полностью отразить всю суть компании.
Источник статьи gadgetpage.ru

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии, и мы постараемся ответить на них.