Huami Technology становится всё более солидным брендом
А сейчас пожалуй самое время поговорить о том, как можно удачно обрести популярность. И речь пойдет про компанию Huami Technology. Данная китайская компания была основана совсем недавно — в 2014 году. И известна компания Huami стала благодаря своему плодотворному сотрудничеству с Xiaomi и созданием браслетов серии Mi Band, которые сейчас являются эталоном рынка. Успех Huami появился практически сразу, так как покупатели высоко оценили старания китайских разработчиков и их умения. После Mi Band пришло время создавать что-то своё, и поэтому появилась серия умных часов Amazfit. И уж эти часы стали такими же известными и уважаемыми, как и Mi Band. Дизайн, шикарный функционал и удивительно приятные ценники на продукцию — это залог 100% успеха.
Ранее компания Huami, которая еще недавно была лишь маленьким стартапом из Китая, была зарегистрирована на фондовой бирже Нью-Йорка (NYSE), и сразу же смогла привлечь более 110 миллионов долларов инвестиций. А как известно: чем больше инвестиций, тем больше инноваций. Это стало очевидно практически сразу, потому что за последние пару месяцев от Huami появилось довольно много новых устройств. Например пару дней назад были представлены сразу три модели умных часов серии Amazfit: Amazfit GTS, Amazfit Sports Watch 3 и концепт Amazfit X. А до этого еще и Amazfit Verge 2 показали.
Кстати говоря, на недавно прошедшей презентации были объявлены и некоторые финансовые результаты работы за 2 квартал 2019 года. Ну и о всём своём пятилетнем пути развития тоже в Huami рассказали. Согласно этому отчёту, Huami удалось реализовать более 100 миллионов носимых гаджетов на международном рынке (но это за весь 2019 год). За второй же квартал было реализовано более 8,3 миллионов устройств, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2018 года. То есть сейчас Huami по праву носит звание самого популярного бренда в мире носимых гаджетов. Ну а выручка компании за этот же квартал превысила 1 миллиард юаней. Такой результат показывает солидный рост в годовом исчислении (на 36,6%). В итоге Huami, как и практически все известные сейчас китайские бренды, попросту начинает становиться хэдлайнером рынка и задаёт тренды. И такое развитие приятно видеть. Вот бы все могли так же быстро и эффективно развиваться в своей среде.
Ранее компания Huami, которая еще недавно была лишь маленьким стартапом из Китая, была зарегистрирована на фондовой бирже Нью-Йорка (NYSE), и сразу же смогла привлечь более 110 миллионов долларов инвестиций. А как известно: чем больше инвестиций, тем больше инноваций. Это стало очевидно практически сразу, потому что за последние пару месяцев от Huami появилось довольно много новых устройств. Например пару дней назад были представлены сразу три модели умных часов серии Amazfit: Amazfit GTS, Amazfit Sports Watch 3 и концепт Amazfit X. А до этого еще и Amazfit Verge 2 показали.
Кстати говоря, на недавно прошедшей презентации были объявлены и некоторые финансовые результаты работы за 2 квартал 2019 года. Ну и о всём своём пятилетнем пути развития тоже в Huami рассказали. Согласно этому отчёту, Huami удалось реализовать более 100 миллионов носимых гаджетов на международном рынке (но это за весь 2019 год). За второй же квартал было реализовано более 8,3 миллионов устройств, что на 54% больше, чем за аналогичный период 2018 года. То есть сейчас Huami по праву носит звание самого популярного бренда в мире носимых гаджетов. Ну а выручка компании за этот же квартал превысила 1 миллиард юаней. Такой результат показывает солидный рост в годовом исчислении (на 36,6%). В итоге Huami, как и практически все известные сейчас китайские бренды, попросту начинает становиться хэдлайнером рынка и задаёт тренды. И такое развитие приятно видеть. Вот бы все могли так же быстро и эффективно развиваться в своей среде.