Новости

» » Китайцы активно поджимают Samsung и LG на рынке Smart TV

Китайцы активно поджимают Samsung и LG на рынке Smart TV

Ненадолго отойдем от темы смартфонов, и поговорим об устройствах с гораздо большими диагоналями дисплеев — о телевизорах. А если быть точнее, то о статистике продаж за первый квартал 2019 года. Вся информация была опубликована агентством TrendForce и в отчёте значится, что первый квартал этого года получился не совсем удачным по сравнению с концом 2018 года. С начала года было продано почти 50 миллионов телевизоров, и это на 24,5% меньше, чем в 4 квартале 2018 года.
Если говорить о том, какие бренды занимают лидирующие позиции, то тут не будет какого-либо удивления. На первом и втором местах находится Южная Корея, Samsung и LG соответственно. А вот с 3 по 6 место занимают исключительно китайские бренды. И это явно даёт понять, что еще немного, и корейцам придется подвинуться с лидирующих позиций, так как китайские бренды умеют делать не только хорошие, но еще и более дешевые телевизоры. И всё это активно продвигает их в популярности. Samsung смог реализовать 9,4 миллиона телевизоров. Но в то же время доля рынка стремительно падает. По сравнению с последним кварталом 2018 года, Samsung упал на 21%. И LG тоже ухудшил результаты на 22,6%.
Из пятёрки ведущих брендов только у TCL получилось показать положительную динамику. TCL реализовал около 5,7 миллиона телевизоров, что позволило почти добраться до LG, и теперь разница между ними составляет менее, чем 1 миллион единиц. Кажется, что TCL скоро попадёт на второе место, если конечно Huawei не зайдет на рынок в своей обычной манере, раскидывая всех конкурентов как котят.
Дальше по списку идут китайские Hisense и Skyworth с результатами 3 и 2,3 миллиона штук. А наш любимый китайский гигант Xiaomi смог продать 2,85 миллиона умных телевизоров. И поставки от Xiaomi выросли аж на 94% по сравнению с концом прошлого года.

Такое увеличение является результатом изменения подхода к производству. Практически всё производство Xiaomi происходит благодаря сторонним брендам, а за Xiaomi стоит лишь маркетинг и доброе имя.
Источник статьи GizmoChina