Новости

» » Sony не может определиться. Мобильное отделение сокращается, но смартфоны очень важны для компании

Sony не может определиться. Мобильное отделение сокращается, но смартфоны очень важны для компании

Помните, что компания Sony находится в процессе реструктуризации и переосмысления своей стратегии развития? Если помните, то это очень хорошо. А если нет, то теперь вы вспомнили (или узнали), и мы можем перейти к сути данной новости. Недавно компания Sony официально заявила, что мобильное подразделение уходит практически со всех международных рынков, и останется лишь в Японии, Тайване и Гонконге. И даже были призывы к инвесторам, чтобы они не переживали по этому поводу. Так же отделение Xperia было объединено с другими отделами, такими как Alpha, Bravia и так далее. И всё это было названо отделом «Electronics Products and Solutions».

Но противореча самому себе, глава Sony Кеничиро Йошида, говорит, что смартфоны сейчас являются одним из важнейших бизнесов. В своём выступлении на конференции Sony, глава компании рассуждал о том, что весь бизнес Sony строится с большим упором на развлечение пользователя и его досуг, а не на бытовую технику в виде стиральных машин или холодильников. Так же Кеничиро сказал, что и смартфоны вполне относятся к рынку развлечений. Нынешнее поколение больше не смотрит телевизоры (ага, буквально только что мы говорили о росте продаж телевизоров, и тут опять...). Сейчас у людей первой точкой соприкосновения с информацией является смартфон.

И вот руководство компании рассуждает о том, что смартфоны — это именно то, что сейчас важно и популярно, но делает странные вещи, увольняя половину штата отдела Xperia, уходя с международных рынков и объединяя мобильное отделение со всеми остальными. И только PlayStation у них остаётся независимым (и видимо самым прибыльным). На данный момент, вроде как, Sony всё еще разрабатывает новый план ведения дел, и планирует увеличить прибыль от мобильных устройств уже в течение этого года. Японский технологический гигант хочет сильно улучшить игровые возможности своих смартфонов, чтобы как-нибудь привлечь внимание покупателей и пользователей PlayStation.

Будем надеяться, что руководство Sony знает, что делает, и не утопит одно из старейших и известных своих подразделений (мы говорим о мобильном отделе).
Источник статьи GizmoChina