Китай теперь занимает 51% рынка умных колонок
На днях аналитическое агентство Canalys опубликовала отчёт о рынке умных колонок. И согласно данному отчёту, Соединенные Штаты теперь не являются главным рынком умных колонок. Теперь на лидирующей позиции закрепился Китай, так как показатели продаж выросли на 500% в первом квартале 2019 года. И теперь Китай занимает 51% международного рынка. Очень большие цифры, надо отметить. Редко увидишь такие данные в мире электроники.
В отчёте сказано, что на территории Китая было продано более 10,5 миллионов колонок. Такой солидный результат получился благодаря сезону праздников в Китае, который всегда сопровождается большими скидками на всё подряд. Один из крупнейших китайских сервисов Baidu получил крайне солидный прирост новых пользователей, благодаря сотрудничеству с национальным каналом CCTV, во время проведения новогодних праздников. Новогодние трансляции являются самыми крупными развлекательными шоу, если говорить о количестве зрителей.
Всё это позволило Baidu получить армию новых пользователей, которые при регистрации получали подарочные купоны. В итоге охват аудитории во время праздников, который достигал 1,2 миллиарда человек, позволил продать очень много умных колонок Baidu. Вот он маркетинг во всей своей красе! Реклама на миллиардную аудиторию, которая при любых раскладах принесёт очень много продаж, денег и известности. И уже не важно, сколько было потрачено сил, времени и денег.
Давайте же коротко поговорим о цифрах. Компания Baidu за первый квартал продала более 3,3 миллиона колонок. И это почётное третье место в рейтинге. Выше находится компания Google, которая реализовала более 3,5 миллионов колонок, и на первом месте Amazon, продавший 4,6 миллиона экземпляров. В пятёрку лучших входят еще Alibaba и конечно же Xiaomi. Каждый из этих брендов смог продать по 3,2 миллиона своих колонок.
Дальше уже идут не столь солидные продажи на каждый отдельный бренд. Все остальные компании, которые имеют в своём арсенале умные колонки, смогли реализовать 2,9 миллиона колонок. И тут речь про все остальные бренды вместе взятые. Как уже сказано выше, в Китае было продано более 10,6 миллионов единиц умных колонок. В Соединенных Штатах же было продано 5 миллионов штук. Поэтому Китай теперь занимает 51% данного рынка, а США скатилась с 44% до 24%. А если говорить про общие показатели международного рынка, то умные колонки продемонстрировали в первом квартале прирост в 131%.
В отчёте сказано, что на территории Китая было продано более 10,5 миллионов колонок. Такой солидный результат получился благодаря сезону праздников в Китае, который всегда сопровождается большими скидками на всё подряд. Один из крупнейших китайских сервисов Baidu получил крайне солидный прирост новых пользователей, благодаря сотрудничеству с национальным каналом CCTV, во время проведения новогодних праздников. Новогодние трансляции являются самыми крупными развлекательными шоу, если говорить о количестве зрителей.
Всё это позволило Baidu получить армию новых пользователей, которые при регистрации получали подарочные купоны. В итоге охват аудитории во время праздников, который достигал 1,2 миллиарда человек, позволил продать очень много умных колонок Baidu. Вот он маркетинг во всей своей красе! Реклама на миллиардную аудиторию, которая при любых раскладах принесёт очень много продаж, денег и известности. И уже не важно, сколько было потрачено сил, времени и денег.
Давайте же коротко поговорим о цифрах. Компания Baidu за первый квартал продала более 3,3 миллиона колонок. И это почётное третье место в рейтинге. Выше находится компания Google, которая реализовала более 3,5 миллионов колонок, и на первом месте Amazon, продавший 4,6 миллиона экземпляров. В пятёрку лучших входят еще Alibaba и конечно же Xiaomi. Каждый из этих брендов смог продать по 3,2 миллиона своих колонок.
Дальше уже идут не столь солидные продажи на каждый отдельный бренд. Все остальные компании, которые имеют в своём арсенале умные колонки, смогли реализовать 2,9 миллиона колонок. И тут речь про все остальные бренды вместе взятые. Как уже сказано выше, в Китае было продано более 10,6 миллионов единиц умных колонок. В Соединенных Штатах же было продано 5 миллионов штук. Поэтому Китай теперь занимает 51% данного рынка, а США скатилась с 44% до 24%. А если говорить про общие показатели международного рынка, то умные колонки продемонстрировали в первом квартале прирост в 131%.