Новости

» » Стратегический анализ: Рынок LED-планшетов Apple, Samsung и Huawei в 2018 году

Стратегический анализ: Рынок LED-планшетов Apple, Samsung и Huawei в 2018 году

Стратегический анализ: Рынок LED-планшетов Apple, Samsung и Huawei в 2018 году

Известно, что на протяжении пяти кварталов на мировом рынке смартфонов отмечается спад из года в год. Страшно даже думать о рынке планшетов, ведь он менее привлекателен для потребителей, поскольку современные смартфоны уже давно отчасти исполняют их функции, они оснащены большими экранами и идеально подходят для игр или других целей, благодаря которым всегда были популярны планшеты. Но чтобы знать наверняка, мы должны взглянуть на данные, предоставленные исследовательскими компаниями. Сегодня Strategy Analytics выпустила свежее исследование, которое показывает, что глобальные поставки на рынке планшетов упали на 1% в 4 квартале в 2018 году, ежегодный спад 2018 - на 6% до 173,8 миллиона единиц. В то же время из таблиц видно, что Apple, Samsung, Huawei, Amazon и Lenovo являются пятью крупнейшими производителями планшетов в мире. Также стоит отметить, что Samsung зафиксировала свой первый глобальный квартальный рост поставок с 2014 года.
Apple, Huawei и Microsoft тоже неплохо справлялись в четвертом квартале благодаря некоторой положительной динамике на рынке планшетов - все три компании достигли роста в течение года. Годовые поставки iOS-планшетов Apple увеличились на 10% до 14,5 млн. единиц в 18-м квартале в 2018 году, подняв их глобальную долю на рынке планшетов до 26%.

"В сравнении с прошлым годом Apple увеличила свою долю рынка на 2%. Apple пытается изменить компьютерный рынок, выпуская большое количество мобильных iPad Pro для высокой производительности, и предлагая недорогие планшеты iPad для развлечений", - сказал Эрик Смит, директор по Компьютерным Коммуникациям.
Он также добавил: «Рынок планшетов может потихоньку восстанавливаться, поскольку в 2018 году несколько крупных поставщиков усилили свои позиции, забирая долю рынка у более слабых игроков и вынуждая некоторых объединиться или покинуть рынок. Более низкие цены на планшеты и более раздробленный рынок 2-в-1 играют на руку восстановлению гармоничной ситуации на рынке, поскольку поставщики теперь способны удовлетворять более широкий спектр потребностей в компьютерной области, к тому же скоро дебютирует новинка - складной планшет / телефон».
Источник статьи GizChina