Новости

» » Отчёт о продажах на китайском рынке за 2018 год, кто же лидер?

Отчёт о продажах на китайском рынке за 2018 год, кто же лидер?

Отчёт о продажах на китайском рынке за 2018 год

Один из самых авторитетных исследовательских институтов Китая опубликовал отчет о продажах телефонов в Поднебесной за весь 2018 год.

Данный документ гласит, что в прошлом году, большие поставки китайских компаний OPPO и VIVO обеспечили им 1 и 2 места в списке. И здесь же мы видим, что Huawei, Honor, а так же Xiaomi вместе с VIVO смогли добиться существенного увеличения продаж своих устройств. Но в целом продажи китайского рынка стремительно снижались.
На лидирующей позиции расположилась OPPO, реализовавшая 76,37 миллиона смартфонов, что в свою очередь на 6% меньше, чем прошлогодние показатели. VIVO находится на 2 месте, продав 74,64 миллиона экземпляров, и это на 3% результатов за 2017 год. Huawei и Honor занимают 3 и 4 позиции, продав 64,9 и 54,27 миллиона экземпляров, что в свою очередь на 29 и 13% больше, чем за предыдущий год. Компания Apple на пятой позиции с результатом 52,7 миллиона смартфонов. Ну и на 6 месте Xiaomi, продав 47,96 миллиона единиц.
Глядя на общее состояние дел, стоит отметить, что все вышеуказанные компании показали солидный рост, ну а OPPO вместе с Apple сбавили обороты. К сожалению у компаний Meizu, Samsung, а так же Gionee случилось крайне сильное проседание по результатам. Что еще интереснее, так это общие продажи телефонов Honor превзошли Apple. Но это не должно удивлять, так как в прошлом году, благодаря GPU Turbo, Kirin 980 и 48-мегапиксельной камере, китайский бренд приобрел весьма хорошую репутацию. Более того, Honor не прекращает внедрение всех новейших технологий, а так же постоянно улучшает дизайн своих устройств. Исходя из этого, есть все предпосылки для успешного продвижения и в этом году.
Если говорить про физические продажи, то здесь OPPO и VIVO так же находятся на пьедестале. Сразу за ними находятся Huawei, Apple и подразделение Honor. Стоит отметить и тот факт, что в магазинах компании Xiaomi в прошлом году результаты преодолели отметку в 50%. Однако благодаря быстрому росту Huawei, Honor и VIVO, позиция Xiaomi по продажам на внутреннем рынке совсем не улучшилась
Источник статьи GizChina