Умельцы для создания карт для известного шутера Doom приспособили робота-пылесоса
Разработчик Рич Уайтхаус представил новый скрипт Doomba. Этот скрипт изначально создавался на основе библиотеки Уайтхауса, и предназначен он для создания карт в классическом шутере Doom, который на минуточку, был представлен в далеком 1993 году.
Система создания новых карт - очень непростая штука. Новый проект Doomba берет все свои карты со схемы передвижения робота пылесоса Roomba 980. Находящийся в нем скрипт отслеживает все данные. Они в свою очередь сохраняются в "мозговом отделе" пылесоса - в Cean Map. А затем эти данные поступают в Noesis, в последствии конвертируясь в дизайн жилищ.
В заключение хочется сказать, что теперь пользователи смогут в популярном шутере воссоздавать дизайн своего жилища, разве что антураж не будет полностью сохранен. К примеру, стоящий в комнате стул может превратиться в колонну, а шкаф, находящийся в прихожей и вовсе станет жертвенным алтарем. И надо еще сказать, что дополнение получилось довольно разносторонним, поскольку параметры дизайна можно воссоздавать как вручную, так и использую автоматическую настройку.
В заключение хочется сказать, что теперь пользователи смогут в популярном шутере воссоздавать дизайн своего жилища, разве что антураж не будет полностью сохранен. К примеру, стоящий в комнате стул может превратиться в колонну, а шкаф, находящийся в прихожей и вовсе станет жертвенным алтарем. И надо еще сказать, что дополнение получилось довольно разносторонним, поскольку параметры дизайна можно воссоздавать как вручную, так и использую автоматическую настройку.