Новости

» » Почему устройства Apple стоят так дорого: девять главных причин

Почему устройства Apple стоят так дорого: девять главных причин


 

iPhone и другие устройства Apple, как правило, стоят дороже, чем аналогичные продукты, выпускаемые конкурентами. И хотя на первый взгляд может показаться, что Apple просто пользуется своим брендом, на самом деле в стоимости продукции Apple кроется гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Высокая цена обусловлена в том числе эксклюзивной экосистемой и большими затратами на маркетинг. Но обо всем по порядку.

Причина №1: качество и долговечность

Как известно, Apple использует при изготовлении своих устройств только высококачественные материалы, а вся выпускаемая продукция проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. Это делает гаджеты Apple более долговечными и надежными, что также отражается и на их конечной стоимости.

Причина №2: уникальный дизайн

Дизайн — это одно из главных преимуществ техники Apple. Все без исключения продукты Apple выполнены в характерном минималистичном дизайне с эргономичными формами, что делает их узнаваемыми и привлекательными. А, как известно, за качественный дизайн приходится платить, и устройства Apple — не исключение.

Причина №3: инновации

Apple беспрестанно инвестирует миллиарды долларов в исследования и разработки в области новых технологий. Продукты компании часто являются инновационными и задают новые стандарты в индустрии. Например, Face ID и Touch ID, а также различные датчики и камеры на iPhone — один из наглядных примеров инновационной работы Apple.

Причина №4: экосистема

Экосистему Apple по праву называют самой лучшей на рынке. Продукты Apple «бесшовно» взаимодействуют друг с другом благодаря этой экосистеме. Например, вы можете легко синхронизировать данные между iPhone, iPad и MacBook, что выводит удобство использования на новый уровень и повышает ценность продукции компании. Кроме того, операционные системы Apple — от iOS и iPadOS до macOS и Apple TV отличаются стабильностью, безопасностью и высокой производительностью. Кроме того, пользователи Apple получают доступ к целой экосистеме приложений и сервисов.

Причина №5: клиентоориентированность

О клиентоориентированности и высоком сервисе Apple слагают легенды. Компания уделяет огромное внимание поддержке и обслуживанию клиентов, тем самым повышая уровень доверия потребителей к своей продукции.

Причина №6: маркетинг

Apple — один из мировых лидеров в области маркетинга и брендинга. Их грамотно спланированные рекламные кампании и четкие маркетинговые стратегии позволили сделать бренд максимально узнаваемым и создать вокруг компании и ее устройств так называемый эффект ореола или гало-эффект. Все это, естественно, требует значительных финансовых затрат, которые компания закладывает в стоимость своей продукции.

Причина №7: экологическая ответственность

Apple считается одной из самых экологически ответственных компаний в техноиндустрии. Сейчас она активно работает над уменьшением негативного влияния своей деятельности на окружающую среду и сокращением углеродного следа. Для этого компания активно использует перерабатываемые материалы, снижает уровень энергопотребления своих устройств и внедряет программы по утилизации и переработке своих старых гаджетов. Это, естественно, отражается на конечной стоимости продуктов Apple, но также создает дополнительную ценность для экологически осознанных потребителей.

Причина №8: эксклюзивные сервисы

Некоторые функции и сервисы вроде Apple Music, iCloud и Apple Pay доступны только владельцам устройств Apple. И желание воспользоваться ими и стать частью экосистемы может быть дополнительным мотивом для покупки продукции компании. А расходы на создание и поддержку этих сервисов Apple, по понятным причинам, закладывает в стоимость своей продукции.

Причина №9: статус

Для многих потребителей продукция Apple является символом статуса и престижа. «Яблочные» устройства ассоциируются с высоким качеством, инновациями и успешным образом жизни, что позволяет компании устанавливать более высокие цены на свою продукцию, не переживая о том, что это может негативно отразиться на спросе.