Продажи смартфонов в Китае упали ниже уровня пандемийного 2020 года
Продажи смартфонов в Китае во втором квартале 2022 года продемонстрировали резкое падение. По подсчетам аналитиков исследовательской компании Counterpoint, в годовом исчислении продажи сократились на 14,2%.
Интересно, что продажи смартфонов в Китае по итогам второго квартала 2022 года оказались даже ниже того уровня, который был зафиксирован в разгар пандемии коронавируса. Если быть точнее, то спад по сравнению с первым кварталом 2020 года составил 12,6%.
Аналитики объясняют падения продаж несколькими причинами. Это и рекордный рост инфляции, и сложная геополитическая обстановка, и очередное введение карантинных ограничений из-за новой вспышки COVID-19.
Лидером китайского рынка по итогам прошлой четверти стала местная компания Vivo, доля которой сейчас составляет 19,8%. Второе место занял бренд Honor. Сейчас ему принадлежит 18,7% рынка против 7,7% годом ранее. Третье место с долей в 17,9% занимает OPPO, а четвертой по продажам стала компания Apple. На долю iPhone в прошлом квартале пришлось 15,5% всех продаж в Поднебесной.
Интересно, что продажи смартфонов в Китае по итогам второго квартала 2022 года оказались даже ниже того уровня, который был зафиксирован в разгар пандемии коронавируса. Если быть точнее, то спад по сравнению с первым кварталом 2020 года составил 12,6%.
Аналитики объясняют падения продаж несколькими причинами. Это и рекордный рост инфляции, и сложная геополитическая обстановка, и очередное введение карантинных ограничений из-за новой вспышки COVID-19.
Лидером китайского рынка по итогам прошлой четверти стала местная компания Vivo, доля которой сейчас составляет 19,8%. Второе место занял бренд Honor. Сейчас ему принадлежит 18,7% рынка против 7,7% годом ранее. Третье место с долей в 17,9% занимает OPPO, а четвертой по продажам стала компания Apple. На долю iPhone в прошлом квартале пришлось 15,5% всех продаж в Поднебесной.