Новости

» » Honor удалось обогнать Xiaomi на онлайн рынке Китая по итогам первого квартала 2019 года

Honor удалось обогнать Xiaomi на онлайн рынке Китая по итогам первого квартала 2019 года

В течение этого года наблюдалось снижение поставок смартфонов в Китае, и новый отчет Counterpoint China Channel Service говорит о том, что онлайн-продажи на Китайском рынке в первом квартале 2019 года сократились до 24 %, к примеру, в 4 квартале прошлого года они были на уровне 28%. 

Также в отчете говорится о том, что темпы продаж замедлялись со второй половины 2018 года из-за падения спроса со стороны покупателей, а также по причине остановки производства на праздники, посвященные китайскому Новому году. Если взять отчет Counterpoint Market Monitor, то станет ясно что по сравнению с первым кварталом 2018 года продажи за аналогичный период 2019 года упали на 8 процентов. Несмотря на это одни из самых крупных платформ электронной торговли JD и Tmall продолжают оставаться на лидирующих позициях, и их доминирование на рынке бесспорно, на двоих они занимают около 70 процентов рынка. 
Такие платформы как Pinduoduo, Vipshop и Xiaohongshu предлагают для покупки товары различных брендов и наряду с JD, Tmall и Suning они стали официальными онлайн ритейлерами и используются для релизов новых моделей. Джеймс Ян занимающий должность директора по исследованиям в Counterpoint сказал, что нельзя недооценивать сторонние площадки, ведь они крайне важны для маркетинга так как обладают довольно большой пользовательской аудиторией. 
Довольно интересным является то что доля Huawei на онлайн рынке увеличилась за первый квартал, так как гигант на фоне общего падения рынка старается укрепить свои позиции. Xiaomi не отстали в этом аспекте от Huawei, и за счет высокого уровня спроса на Redmi Note 7 также укрепили свои позиции на онлайн рынке в первом квартале и их доля в итоге составила 22 процента. Такие бренды как Oppo и Vivo также добились определенного успеха в онлайн магазинах, изначально успехов позволили добиться бюджетные серии Vivo Z и Oppo K, после уже оба производителя решились на выпуск флагманов. На данный момент на долю Vivo приходится 7% рынка, а Oppo довольствуется 5%. 
В Китае 10% продаж яблочного гиганта приходится на онлайн торговлю, все остальные бренды в общем довольствуются 21%.
Источник статьи GizmoChina