Новости

» » Беспроводные наушники — самый популярный продукт на мировом рынке носимой электроники

Беспроводные наушники — самый популярный продукт на мировом рынке носимой электроники

Аналитики исследовательской компании IDC опубликовали новый отчёт, посвящённый положению дел на мировом рынке носимой электроники. По их данным, в третьем квартале 2021 года поставки носимых устройств выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики отмечают, что своему росту рынок носимой электроники обязан в первую очередь беспроводным наушникам, продажи которых за год выросли на 26,5%. Сейчас беспроводные наушники занимают почти 65% мирового рынка носимых устройств. Ещё 34,7% занимают носимые на запястье устройства — фитнес-браслеты и смарт-часы. И аналитики отмечают, что сейчас по популярности смарт-часы опережают фитнес-трекеры. На это есть две причины. Во-первых, пользователи сейчас ищут более функциональные устройства. А во-вторых, по цене современные смарт-часы вплотную приблизились к фитнес-трекерам.

Лидером мирового рынка носимой электроники остаётся компания Apple, даже несмотря на то, что ей пришлось отложить запуск своих новых смарт-часов Apple Watch Series 7 из-за проблем с поставками. Сейчас Apple принадлежит 28,8% мирового рынка носимой электроники с поставками на уровне 39,8 млн устройств, что на 3,6% меньше в сравнении с прошлым годом. Тем не менее, в денежном эквиваленте Apple занимает более 53% рынка, то есть компания забирает больше половины всей прибыли от продажи носимой электроники. Второе место между собой разделили Samsung и Xiaomi, поставившие в прошлом квартале по 12,7 млн носимых устройств и занявших по 9,2% рынка. На третьем месте по объему поставок расположилась китайская компания Huawei. В прошлом квартале она, несмотря на американские санкции, смогла отгрузить 10,9 млн носимых гаджетов, что позволило ей занять 7,9% рынка вместо 8,4% в прошлом году.

Также в первую пятёрку производителей носимой электроники вошёл Imagine Marketing. Это индийский бренд, малоизвестный на мировом рынке. Он смог завоевать популярность у пользователей в Индии благодаря своему агрессивному маркетингу и низким ценам.
Источник статьи GSMArena