Новости

» » Telegram введёт платную подписку для отключения рекламы

Telegram введёт платную подписку для отключения рекламы

В конце октября популярный мессенджер Telegram объявил о запуске рекламной платформы. Теперь в Telegram-каналах появилась встроенная реклама. Но далеко не все пользователи отнеслись положительно к этому новшеству. И специально для тех, кто не хочет видеть рекламные объявления в Telegram, сервис Павла Дурова рассматривает возможность отключения рекламы.
Как заявил в своём канале основатель Telegram Павел Дуров, он вместе с командой мессенджера планирует запустить новую функцию для отключения показа рекламы. Это своего рода ответ Telegram на предложение пользователей добавить возможность полного отключения рекламы. Причём, отключить показ рекламы смогут как обычные пользователи, так и владельцы Telegram-каналов.

«Мы уже начали работу над этой новой функцией и с нетерпением ждём её запуска в этом месяце. Она может быть доступна в виде недорогой подписки, что позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальную рекламу в каналах», — заявил Дуров.

Он отметил, что авторы каналов также смогут отключить показ официальной рекламы для своих пользователей. По словам Павла Дурова, некоторые владельцы Telegram-каналов также хотели бы отключить рекламу в своих сообществах. На данный момент компания рассчитывает экономические условия для этого варианта. В будущем рекламодатели смогут размещать в Telegram-канале некое «невидимое» рекламное объявление, которое при достаточной стоимости показа приведёт к отсутствия другой официальной рекламы в указанном канале. 

Кстати, говоря о запуске рекламы в Telegram, Павел Дуров заявил, что большинство пользователей, вероятно, даже не заметят появления рекламных объявлений. Реклама будет отображаться внизу ленты каналы с отметкой «спонсируемое сообщение». Причём, Telegram обещает не размещать рекламу в списке чатов, личных беседах и группах, а только в публичных каналах с количеством подписчиков больше тысячи. Рекламные объявления будут соответствовать тематике канала, на котором они размещены, чтобы выглядеть органично. 

Кстати, Telegram предъявляет строгие требования к рекламодателям. Минимальный бюджет для запуска рекламы составит 2 миллиона евро, из которых 1 миллион — это депозит, который не возвращается в случае, если рекламодатель за последние 12 месяцев не потратил на рекламу в Telegram 10 миллионов евро. Каждая тысяча показов обойдётся рекламодателю в 2 евро. При этом размер рекламного сообщения ограничен 160 символами и оно не должно содержать кликбейта и ссылок на сторонние платформы и сайты. Под запретом реклама азартных игр, наркотиков, табачных изделий, алкогольных напитков, оружия и всякий спам. 
Источник статьи GizChina