Доля Samsung на рынке достигла исторического минимума из-за китайцев
Кто является лидером мирового рынка OLED-дисплеев с момента его основания? Конечно же, это Samsung Display, дочерняя компания южнокорейского гиганта Samsung. Но в последнее время его доля на рынке OLED-панелей стремительно сокращается под натиском конкурентов. Об этом свидетельствуют данные аналитиков, которые говорят о том, что рыночная доля Samsung достигла исторического минимума.
Если раньше Samsung контролировала более чем 90% мирового рынка OLED-панелей, то теперь её доля сократилась до 69,5%. В количественном выражении за отчётный период Samsung поставила 101 млн дисплеев на органических светодиодах, что на 20% меньше, чем кварталом ранее.Аналитики утверждают, что свою роль в уменьшении доли Samsung на рынке сыграли такие компании родом из Китая, как BOE, Visionox, TCL China Star Optoelectronics и Tianma Microelectronics, которые освоили производство OLED-панелей и теперь поставляют свою продукцию крупным брендам вроде Xiaomi, Oppo, Vivo, realme, iQOO и других. Общая доля китайских производителей на рынке OLED-дисплеев достигла 24,2% против 15,6% кварталом ранее.
Лидером среди китайских производителей дисплеев является компания BOE, отгрузившая в прошлом квартале 14,28 млн панелей, что на 36% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Второе место занимает компания Visionox с поставками на уровне 9,8 млн.
Отметим, что поставки OLED-панелей демонстрируют уверенный рост благодаря увеличению спроса со стороны производителей смартфонов. Компании всё чаще отдают предпочтение экранами на органических светодиодах, отказываясь от использования LCD-панелей. Это, впрочем, понятно, учитывая, что у OLED-панелей масса преимуществ перед другими типами экранов, в том числе высокая яркость и контрасность, глубокий чёрный цвет и низкий уровень энергопотребления. А Samsung Display не только поставляет OLED-панели своим партнёрам, в том числе Apple для iPhone и Apple Watch, но и использует их в своих устройствах.
Если раньше Samsung контролировала более чем 90% мирового рынка OLED-панелей, то теперь её доля сократилась до 69,5%. В количественном выражении за отчётный период Samsung поставила 101 млн дисплеев на органических светодиодах, что на 20% меньше, чем кварталом ранее.Аналитики утверждают, что свою роль в уменьшении доли Samsung на рынке сыграли такие компании родом из Китая, как BOE, Visionox, TCL China Star Optoelectronics и Tianma Microelectronics, которые освоили производство OLED-панелей и теперь поставляют свою продукцию крупным брендам вроде Xiaomi, Oppo, Vivo, realme, iQOO и других. Общая доля китайских производителей на рынке OLED-дисплеев достигла 24,2% против 15,6% кварталом ранее.
Лидером среди китайских производителей дисплеев является компания BOE, отгрузившая в прошлом квартале 14,28 млн панелей, что на 36% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Второе место занимает компания Visionox с поставками на уровне 9,8 млн.
Отметим, что поставки OLED-панелей демонстрируют уверенный рост благодаря увеличению спроса со стороны производителей смартфонов. Компании всё чаще отдают предпочтение экранами на органических светодиодах, отказываясь от использования LCD-панелей. Это, впрочем, понятно, учитывая, что у OLED-панелей масса преимуществ перед другими типами экранов, в том числе высокая яркость и контрасность, глубокий чёрный цвет и низкий уровень энергопотребления. А Samsung Display не только поставляет OLED-панели своим партнёрам, в том числе Apple для iPhone и Apple Watch, но и использует их в своих устройствах.