Новости

» » Продажи беспроводных наушников и смарт-часов подскочили на 15%

Продажи беспроводных наушников и смарт-часов подскочили на 15%

2020 год выдался для производителей не из простых. Пандемия коронавируса и введённые в связи с ней карантинные ограничения привели к снижению покупательской активности, что негативно отразилось на продажах смартфонов. А вот рынок носимой электроники, несмотря на все трудности, смог продемонстрировать впечатляющий рост. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Canalys.

Аналитики Canalys опубликовали отчёт, посвящённый рынку носимой электроники, включающей в себя беспроводные наушники и смарт-часы. По их словам, сильный потребительский спрос и возросший интерес пользователей к заботе о своём здоровье привели к увеличению продаж носимых устройств. В результате продажи беспроводных наушников в годовом исчислении выросли на 20% до 432 миллионов единиц по итогам 2020 года. А поставки смарт-часов за тот же отчётный период выросли на 10% до 185 миллионов.

Лидером мирового рынка беспроводных наушников остаётся компания Apple с принадлежащим ей брендом Beats. Сейчас им принадлежит 25,2% рынка против 23,3% годом ранее. Продажи всех моделей AirPods и беспроводных наушников Beats по итогам прошлого года достигли 108,9 млн единиц, что на 29,6% больше, чем в 2019 году. На втором месте с 8,9-процентной долей и поставками на уровне 38,3 млн расположился южнокорейский гигант Samsung. А замыкает тройку лидеров китайская компания Xiaomi, которая в течение прошлого года продала 25,4 млн пар беспроводных наушников, увеличив свою долю на рынке с 3,8% до 5,9%.


Что же касается сегмента фитнес-трекеров и умных часов, то здесь, как ни странно, Apple уступила лидерство Xiaomi. Китайская компания поставила за год 37,7 млн гаджетов, заняв 20,3% рынка, тогда как её американский конкурент отгрузил 35,2 млн Apple Watch, получив 19-процентную долю на рынке. Также в тройку лидеров вошла китайская компания Huawei со своим бывшим суббрендом Honor. Они поставили 32,2 млн фитнес-браслетов и умных часов, контролируя 17,4% рынка. 

Источник статьи GSMArena