Новости

» » Отчёт Canalys о носимых гаджетах. Xiaomi лидирует

Отчёт Canalys о носимых гаджетах. Xiaomi лидирует

На днях мы уже говорили о том, как обстоят дела на рынке носимых гаджетов. И в тот раз мы опирались на исследования аналитического агентства IDC, которое показало, что компания Apple просто доминирует на этом рынке, разнося в пух и прах всех остальных участников. Но этим нас даже не удивили, потому что мы и без того знали, что AirPods являются самыми популярными беспроводными наушниками, а Apple Watch являются самыми продаваемыми часами в мире. Причем тут мы говорим не об умных часах, а в принципе о всех часах, которые вообще существуют. Apple Watch продаётся лучше, чем наверное все часы мира вместе взятые (но это не точно).

И раз уж от IDC отчёт мы уже посмотрели, то неплохо бы было взглянуть на тот же отчёт о том же рынке, но уже от агентства Canalys. Только стоит учесть, что в этом отчёте учитывается не весь рынок носимых гаджетов целиком. В этот раз решили не учитывать сегмент беспроводных наушников, где AirPods доминирует. Поэтому сосредоточились аналитики только на сегменте умных часов и фитнес-браслетов. И вот стало интересно, совпадают ли результаты этих двух агентств, или нет?

Конечно же не совпадают, как это ни странно. По данным агентства Canalys, в третьем квартале 2019 года, компания Xiaomi занимает первое место на рынке умных часов и фитнес-бреслетов! Китайский гигант продал 12,2 миллиона гаджетов, и занял при этом 27% мирового рынка. За этот год продажи Xiaomi выросли на 74%. Как говорят аналитики, такой бурный рост Xiaomi обусловлен высокими продажами на территории Китая и очень агрессивным появлением за пределами Поднебесной.

А Apple теперь занимает второе место, имея 15% рынка умных часов. И при этом более 60% всех продаж пришлись на новое поколение Apple Watch 5.
На третьем месте расположился Huawei, продавший 5,9 миллиона своих устройств и заняв 13% рынка. Компания Fitbit продолжает расстраивать и занимает 8% (4 место) и пятёрку лидеров замыкает Samsung со своими 6% рынка.
Источник статьи www.canalys.com