В 2021 году продажи беспроводных наушников достигнут 350 млн единиц
Аналитики исследовательской фирмы Canalys дали прогноз по рынку носимой электроники на следующий год. Они ожидают, что спрос и, следовательно, продажи носимых устройств продолжат расти.
По подсчетам Canalys, к концу 2020 года рынок умных аксессуаров вырастет на 32%, а в 2021 году — на 28%. В следующем году общее количество фитнес-браслетов, умных часов и беспроводных наушников к концу следующего года достигнет 558 миллионов единиц, а в концу 2024 года — 760 миллионов.
Аналитики Canalys отмечают, что носимые устройства оказались более устойчивыми к пандемии коронавируса, чем смартфоны. Неопределённость, царящая сейчас во многих странах в связи с эпидемией, побуждает потребителей покупать более мелкие и дешёвые товары, чтобы удовлетворить свою потребность в покупке чего-либо. Кроме того, повышенное внимание к своему здоровью стимулирует продажи фитнес-браслетов и умных часов с такими функциями, как контроль за частотой сердечных сокращений, подсчёт калорий, определения уровня кислорода в крови и другими.
Если смотреть по странам, то самый большой объём продаж носимых устройств в этом году пришёлся на долю Северной Америки. За ней следуют Китай и Европа. Но через пять лет ситуация изменится. Вторым по величине регионом по продажам умных аксессуаров станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Китайские производители готовы предложить широкий выбор устройств на любой вкус и кошелек, которые находят отклик у покупателей.
По подсчетам Canalys, к концу 2020 года рынок умных аксессуаров вырастет на 32%, а в 2021 году — на 28%. В следующем году общее количество фитнес-браслетов, умных часов и беспроводных наушников к концу следующего года достигнет 558 миллионов единиц, а в концу 2024 года — 760 миллионов.
Аналитики Canalys отмечают, что носимые устройства оказались более устойчивыми к пандемии коронавируса, чем смартфоны. Неопределённость, царящая сейчас во многих странах в связи с эпидемией, побуждает потребителей покупать более мелкие и дешёвые товары, чтобы удовлетворить свою потребность в покупке чего-либо. Кроме того, повышенное внимание к своему здоровью стимулирует продажи фитнес-браслетов и умных часов с такими функциями, как контроль за частотой сердечных сокращений, подсчёт калорий, определения уровня кислорода в крови и другими.
Если смотреть по странам, то самый большой объём продаж носимых устройств в этом году пришёлся на долю Северной Америки. За ней следуют Китай и Европа. Но через пять лет ситуация изменится. Вторым по величине регионом по продажам умных аксессуаров станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Китайские производители готовы предложить широкий выбор устройств на любой вкус и кошелек, которые находят отклик у покупателей.