Новости

» » Clubhouse скачали более 8 млн раз: в чём секрет популярности приложения и что ждёт дальше?

Clubhouse скачали более 8 млн раз: в чём секрет популярности приложения и что ждёт дальше?

О приложении Clubhouse в последнее время не слышал разве что глухой. Несмотря на то, что пока приложение работает в тестовом режиме и зарегистрироваться в нём можно только по приглашению другого пользователя, Clubhouse уже бьёт рекорды по загрузкам. Об этом сообщают специалисты исследовательской компании App Annie, занимающиеся аналитикой мобильных данных.
По оценкам App Annie, за пару недель количество загрузок приложения Clubhouse в App Store выросло в несколько раз. Так, если к 1 февраля 2021 года приложение было скачано около 3,5 млн раз, то уже к 16 февраля количество скачиваний превысило 8,1 млн. Аналитики объясняют всплеск загрузок появлением в Clubhouse таких популярных личностей, как основатель и глава Tesla и Space X Илона Маска (Elon Musk) и основателя и генерального директора Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Аналитики отмечают, что более 2,6 млн загрузок в мире приходятся на долю США.

Хотя эти цифры впечатляют, Clubhouse пока официально не объявил о количестве загрузок или зарегистрированных пользователей. Однако ещё в январе генеральный директор сервиса Пол Дэвисон (Paul Davison), заявил, что количество активных пользователей за неделю выросло до 2 млн человек. И поэтому вполне возможно, что реальные цифры выше, чем в отчёте App Annie. По оценкам других аналитиков, сейчас в соцсети зарегистрированы от 6 до 10 млн пользователей. 

Стоит отметить, что обычно количество скачиваний отличается от фактического числа активных или зарегистрированных пользователей, но только не в случае с Clubhouse. Дело в том, что приложение пока не открыто для публики, а поэтому, скорее всего, его скачивают только те, кто получил приглашение вступить в соцсеть.

Вопрос, который сейчас волнует многих экспертов, насколько рост популярности Clubhouse окажется стабильным с течением времени. Скептики считают, что интерес пользователей к Clubhouse — это неоправданный хайп и через некоторое время популярность соцсети пойдёт на спад, как это было с другими подобными сервисами вроде Periscope, Last.fm, MySpace и Magic Leap.
Источник статьи GizChina