Игры

» » Kingdoms of Amalur: Re Reckoning - вперёд в прошлое?

Kingdoms of Amalur: Re Reckoning - вперёд в прошлое?

В теме
Kingdoms of Amalur: Re Reckoning представляет собой крайне неоднозначный проект, реализация которого многих привела в замешательство и разочаровала. Не будем голословно рубить с плеча, а просто начнём обо всём по-порядку, чтобы сложить максимально полную картину происходящего. Итак, релиз переиздания Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning состоялся 8 сентября для PC, PS4 и Xbox One. Как мы уже успели понять из ранее предоставленных геймплейных роликов, графика игры заметно улучшилась, и теперь происходящее с игроком ощущается намного эффектнее, да и сам игровой процесс претерпел значительные изменения в лучшую сторону. В будущем, скорее всего в следующем году, нас таке ждёт сюжетное дополнение Fatesworn, и это уже официально.


Герои и сюжет
Разумеется, открытый, населённый разными классическими для фентези героями. В игре нас встречают два гнома. Ну то есть, как встречают... катят тележку с трупом главного героя. Весёленькое начало, да? Всё образуется, он будет воскрешён благодаря Колодцу Душ, правда такие махинации лишают всех воспоминаний. Но есть и плюс: судьба, предписанная нашему герою при рождении, принесли ему раннюю смерть, а теперь он жив снова, и в прямом смысле обнулён, больше не подвластен сценарию, фатуму. Герой, по традиции, является избранным, посланным обратно в мир живых, чтобы защитить невинных и побороть несправедливость. Мы всюду будем встречать гномов, эльфов, людей и самых сильных существ — фэй. Вот эти твари-то на самом деле и являются самыми опасными, так как желание у них простое — уничтожить себе неугодных. Не все фэи такие коварные, но под предводительством обозлённого главаря они совершают страшные вещи. 


Тем не менее, именно вам придётся спасать мир от фэй. Для этого игрок получает в распоряжение мощный оружейный арсенал, причём, использовать одновременно можно сразу несколько типов, смешивая физические объекты для боя и магические способности. Есть три ветви развития персонажа, и развивать не обязательно лишь одну: здесь можно быть магом, солдатом и вором. Независимо от выбранных направлений, одно из них будет всё равно проявляться сильнее в процессе игры. Каждый из классов имеет свою боевую механику и умения, которые можно прокачивать и комбинировать между собой, увеличивая свою сижу и расширяя возможности. 


Итак, воскреснуть-то мы воскресли, а как теперь не умереть обратно? Зависит от выбранного уровня сложности игры, но, что бы вы ни выбрали, бродить по открытому миру, осматривая сотни разных локаций, придётся: и тут, на самом деле, есть, на что посмотреть! Будет много диалогов, хотя, сказать, что каждое слово влияет на ход событий, нельзя. И всё же лучше не распускать язык, потому что собеседник так или иначе запомнит ваши слова, а дальше вы знаете: они могут быть использованы против вас. Все эти многочисленные диалоги, надо сказать, ещё и знатно утомляют...


Плюсы и минусы
Как видите, игра вышла действительно неоднозначной. С одной стороны улучшенная графика и продвинутый, захватывающий геймплей. Нет, правда, графика не стала прямо-таки крутой, она всё ещё выглядит как-то потасканно и устарело, сейчас бы мы назвали это недоделом, картинка ещё сырая. С другой, как бы это сказать, многовато классики, причём, не в лучшем виде. За восемь лет с момента выхода оригинала, думается, можно было придумать и создать что-то более оригинальное. С другой стороны, это не продолжение, не новая игра, а именно усовершенствованное переиздание. Судите сами, тут многое зависит от точки зрения.


К минусам отнесём ещё лаги системы, когда тебя буквально выбрасывает из игры: это замечено при отсоединении и включении наушников. Конечно, инциденты разовые, а всё равно неприятно. Интерфейс игры тоже подкачал. Ну то есть он просто остался прежним: неудобным, утомительным, отнимающим время в процессе настроек. Как получилось, что разработчики отнеслись с таким пренебрежением с собственному прогрессу, неясно. В 2020 году вся эта затея выглядит нелепо, либо нам действительно забыли сказать, что планировался винтаж. Максимально значительным недостатком стало отсутствие функции настройки мыши, и это ощутит на себе каждый обладатель устройства с высоким DPI: заморочитесь с ручными настройками? Ну такое.


Определённым плюсом является боевая система Kingdoms of Amalur: стильно, разнообразно, да просто красиво. Во время боя герой совершает множество разных движений телом и оружием, каждое сопровождается звуковым оформлением, делая момент более завершённым. Вообще, с музыкальной составляющей в игре всё удачно, композиторы грамотно дополнили действо с помощью верно подобранного сопровождения: вот что создаёт атмосферу! Открытый мир получился весьма интересным и содержит много локаций, в которые можно забрести просто так, без привязки к сюжету и выполнения квестов. Квестов, кстати, здесь хватает, в том числе побочных. Наконец, режим Reckoning, в котором способности персонажа усиливаются, а время замедляется делая героя практически неуязвимым и давая больше шансов одержать победу в бою.


В завершение
Сложно составить определённое мнение о Kingdoms of Amalur: Re Reckoning. Не хочется ругать проект, но и восхищения он не вызывает: по крайней мере, точно не такого, как мы ожидали. Сюжет сносный, хотя можно было поиграть с ним ещё и добавить каких-то пикантных особенностей, деталей, подстав в конце концов. Одними красивыми локациями не обойтись, и даже самые зрелищные бои могут рано или поздно надоесть, если в целом ничего особенного по сюжету не происходит. Мало нам одной общей миссии, мало. Вообще, старания разработчиков всё же надо похвалить, ведь тогда, 8 лет назад, игра провалилась и так и не получила продолжения. Однако, и это должно было дать толчок к созданию чего-то значительно более крутого, мол, мы ещё вон как можем! На деле Kingdoms of Amalur: Re Reckoning выглядит несовременно, будто мы переживаем олдскульный опыт, просто в чуть более красивой упаковке.


Если вы любитель ролевых игр с упором на бой и не очень притязательны к сюжету, дайте всё-таки шанс Kingdoms of Amalur: вдруг вам понравится? Определённо, полезно знать чужое мнение, но опираться стоит лишь на своё. В следующем году нас также ждёт упомянутое выше дополнение Fatesworn. На сегодняшний день никакой информации о сюжете нет, но это определённо обогатит сюжет, существующий сейчас. Радует ход студии по отношению к владельцам оригинальной игры: если она у вас есть, переиздание обойдётся ровно в половину цены. Другой вопрос, если с игрой вы уже знакомы, то будет ли вам интересно проходить, грубо говоря, то же самое?.. Ну что, запутали вас и себя, и на этой мутной ноте с привкусом разочарования завершаем обзор. Тут то ли есть много, о чём подумать, то ли и думать нечего. В следующий раз планируем порадовать вас чем-то более экстраординарным: посмотрим, что нам подкинет этот сумасшедший мир.


Если вам интересны подобные обзоры, непременно добавляйте нас в закладки, чтоб не потерять. Ежедневно мы публикуем для вас самые любопытные материалы на темы, которые волнуют всех: новинки и странности гаджетов, игры и гейминг, аксессуары и современные технологии. Мы готовим анонсы, новости, обзорные и сравнительные статьи и распаковки: все публикации удобно собраны по разделам, так чтоб навигировать по сайту было комфортно. Заглядывайте!


Об игре
Дата выхода: PlayStation 4 и Xbox One - 08.09.2020
Жанр: экшен, ролевая, фентези от третьего лица
Разработчик: 38 Studios  
Издатель: Electronic Arts  
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7 (SP1)
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Источник статьи gadgetpage.ru