Игры

» » Diablo 4: такого мы ещё не видели

Diablo 4: такого мы ещё не видели

В теме
Diablo IV — игра, находящаяся на данный момент в разработке, продолжение серии Diablo. Проектом занимается компания Blizzard Entertainment. и первый ананс они сделали в конце того года, 1 ноября 2019 года на BlizzCon, ежегодной конференции геймеров. Тогда были показаны игровой и кинематографический трейлеры, где читалась приверженность к тёмной атмосфере, близкой по стилистике ко 2й части серии. Сейчас игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки. Новинка будет представлена для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.


Сюжет
Проиходящее разворчивается через приличное время после событий предыдущей части. В роли самого тёмного персонажа мы видим дочь Мефисто, она же королева суккубов Лилит, впервые появившаяся в Diablo II. Мы получим огроный открытый мир и возможность узнать его в одиочном или многопользовательском режиме. Итак, всё начинается с возвращением Лилит, дочери Мефисто. Прошло несколько десятков лет после войны между Небесами и Преисподней, и вот опять мы погружаемся во тьму... Лилит имеет влась над всеми человеческими существами, и теперь она хочет поселить в сердце каждого зло. 


В Diablo IV мы увидим пять классов персонажей, пять различных климатических зон с разными локациями, бесчисленное количество врагов, но также и получим впечатляющие способности и знатную экипировку. Из нового можно отметить общение с игроками в городах и обхединение в группы: вот это должно быть действительно нечто масштабное. Среди новых классов обнаружены варвары, которые не церемонятся и решают проблемы с помощью применения груой силы, её-то у них хватает, да и оружие всегда под рукой. Колдуньи действуют более тонко и используют магию для свержения протвника, например, может запустить в него шаровой молнией. Друиды способны быть оборотнями, чем они и пользуются в битвах. Система таланов для всех игроков будет полностью обновлена. Мы получим много новых, а точнее древних предметов, которые позволят разнообразить боёвку.


Передвигатья по миру Diablo IV мы будем на лошадях, периодически участвуя в совместых квестах со встречающимися игроками. На пути будут попадаться очень необычные и сложные локации, такие как подземелья: их можно проходить одному или же объединившись в небольшую группу. Если вы хотите отвлечься от от основной миссии, не проблема, можно заняться более маленькими задачами, не влияющими особенно на общий ход игры и её сюжет. Отдохнуть можно и на кастомизации своих предметов. Ну а если совсем возвышенное и ленивое настроение, исследуйте мир: там будет, на что посмотреть. 


Геймплей
Из разоблачённых подробностей стало известно, что разработчики играют с диалоговыми ракурсами персонажей в NPC. Если во время разговора взгляд будет приближаться к персонажу, который говорит, это оживит картинку и сделает погружение в игру более объёмным. Во всей игре предполагается упор на кинематографичность происходящего, что не может не завлекать. 


Мы получим много новых, а точнее древних предметов, которые позволят разнообразить боёвку. Коме этого вновь появвятся наборы предметов, хотя их значение будет не решающим. Происходящее в Diablo IV значительно будет завязано на использовании рун двух типов, с которыми можно экспериментировать. Смысл использования рун в том, что они наделяют предметы новыми возможностями. Благодаря составлению разных рунических пар можно создавать новые стили геймплея. Далее, в игру возвращается дерево талантов, которое читается сверху вниз, и игрок сам определяет, какую ветвь прокачки ему выбрать. 


Новенькими в Diablo IV станут и группы каннибалов: свирепые монстры, один хуже другого, причём, они представлены в четырёх разных видах. Все каннибалы атакуют в ближнем бою. Добраться до своей жертвы для них не составлет никакого труда, так как они способны преодолевать большие расстояния всего одним прыжком, а их манёвренности можно лишь позавидовать. 


Мир Diablo IV будет полностью открытым, а его деление насчитывает пять регионов. Нам обещают доступ к пустыне Кеджистана, лесам Скосглена, Бесплодным степям, Расколотым горам и болотам Хавезара. Все регионы отличаются разными типами противников и препятствий, которые необходимо преодолевать, чтобы идти дальше. Учитывая совершенно разные погодные условия и возможности врагов, скучать будет некогда.


Герой развивается очень логично и понятно: продвигаемся по игре без потерь и улучшаем личные характеристики. О классах персонажей известно не всё. Если до этого мы уже говорили о Друидах, Волшебницах и Варварах, то оставшиеся два класса пока не объявлены и вызывают лишь догадки. Любого персонажа можно кастомизировать на своё усмотрение, начиная со смены пола, заканчивая цветом кожи и причёской. 


Технические особенности
Говоря о системных требованиях для Diablo IV, невозможно быть вполне объективными, так как выход игры состоится ещё не скоро, и сейчас она находится на раннем этапе разработки. Это значит, что делать выводы пока рано, хотя одно можно сказать без сомнений: компьютер должен быть однозначно мощным, средние показатели вряд ли удовлетворят запросы игры.


Разработчики уверяют, что игра будет сложной, и даже всякая нечисть, с которой мы будем сражаться, обретёт что-то вроде рассудка, а значит победить какого-нибудь монстра будет далеко не рядовой задачей. Кроме того монстры будут обладать разными способностями, а самая жуть будет в их возможности объединяться в группы и вести бой тактически.


Независимо от того, в каком режиме вы проходите игру, необходимость подключения к сети остаётся. Выбирая командный режи игры, мы можем сражаться и с более серьёзными противниками, получая за успешное прохождение квестов достойные награды. Во время прохождения игры мы буде встречать других игроков, которые вольны быть нам друзьями или недругами. 


Diablo IV будет сделана на новом движке, что позволит сделать открытый мир бесшовным, а графику максимально реалистичной. Ответственными за проект являтся директор Луис Баррига, арт-директор Джон Мюллер и исполнительный продюсер, старший вице-президент и сооснователь компании Blizzard Entertainment Аллен Адхам. В списке разработчиков также значится Джон Мюллер, который работает с командой последние четыре года: прежде он работал в Vigil Games и

В завершение
Diablo IV однозначно будет платной, также со временем будут выходить обновления, хотя нам бы, конечно, для начала дождаться её выхода, а потом думать о новом контенте. Нас ждёт много нового и неизведанного никогда прежде, и вероятно, игра будет лучшей в серии... Поговаривают, что нас готовят к возрождению легенды!


Если вам интересны подобные обзоры, непременно добавляйте нас в закладки, чтоб не потерять. Ежедневно мы публикуем для вас самые любопытные материалы на темы, которые волнуют всех: новинки и странности гаджетов, игры и гейминг, аксессуары и современные технологии. Мы готовим анонсы, новости, обзорные и сравнительные статьи и распаковки: все публикации удобно собраны по разделам, так чтоб навигировать по сайту было комфортно. Заглядывайте!


Об игре
Дата выхода: 2022 год
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Минимальные системные требования
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Intel Core i3-560 3.3GHz / AMD Phenom II X4 805
Оперативная память: 4 GB
HDD: 40 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon R7 360X или NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Win 7 64
Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4GHz / AMD FX-8370
Оперативная память: 8 GB
HDD: 40 GB на жестком диске
Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1060

Источник статьи gadgetpage.ru