» » Началось производство самого легкого в мире складного электровелосипеда

Началось производство самого легкого в мире складного электровелосипеда


На сайте финансирования творческих проектов Indiegogo собирают средства на уникальный электровелосипед THE ONE. Модель претендует на звание самого легкого в мире электрического складного велосипеда и еще до завершения сбора средств собрала почти в 13 раз больше намеченной суммы. Кроме веса новинка обладает и другими интересными характеристиками, которые мы рассмотрим далее. На сегодняшний день разработчик уже запустил производство небольших партий велосипедов.

На что способен складной электрический велосипед THE ONE

Самый легкий электровелосипед на рынке

Современные электрические велосипеды многим хороши, но двухколесного спутника весом более 20 кг в сумочке с собой не поносишь. Приходится всюду вести его на колесах, а при подъеме в квартиру или переноске прикладывать немалые усилия. Компания United City Bikes решила проблему веса своей модели THE ONE при помощи нескольких запатентованных технологий. Первая из них касается рамы из магниевого сплава. По сравнению с традиционными алюминиевыми рамами премиум-класса она весит на 35% меньше. Во вторую очередь уменьшили вес тяжелого двигателя, добившись отметки 2 кг, что составляет 65% по сравнению с обычными моторами этого класса.
Еще несколько инноваций позволили достичь небывалого для электровелосипедов веса 12,5 кг. Это значительно меньше веса обычных складных электрических велосипедов. Например, модель Eltreco Wave 350W весит 27 кг, Elbike Galant Standart 250 — 22 кг. В среднем масса такого транспорта составляет 20-40 кг. Тем самым THE ONE стал самым легким электровелосипедом из существующих на мировом рынке.

Лучшая технология складывания

Так как велосипед THE ONE позиционируется как транспорт для города, его вторым преимуществом перед конкурентами стала быстрая трансформация в сложенное состояние и обратно. Здесь не нужно крутить никаких гаек и применять значительную силу для складывания, как в других моделях. THE ONE складывается всего за 10 секунд, причем в сложенном виде имеет габариты 25 x 64 x 76,5 см. Добиться такой компактности удалось благодаря еще нескольким патентам: на магнитную систему, которая сцепляет сложенные колеса для большей компактности, и на технологию односторонней вилки.
При раскладывании одним движением выводится рама с рулем и фиксируется в двух положениях рычагами, затем выдвигается и фиксируется на желаемой высоте седло и раскладываются педали. Благодаря этому электровелосипед можно носить и возить с собой на эскалаторах, в автомобилях, в самолете, по лестнице и в других случаях.

Подходит для длительных поездок

Чтобы складной электровелосипед мог дольше ездить, разработчик установил на него высокоскоростной мотор мощностью 250 Вт, способный преобразовывать электрическую энергию в механическую на 95%. Это позволяет ездить на большие расстояния с меньшим потреблением энергии батареи по сравнению с обычными двигателями. Всего с одной зарядки устройства можно проехать до 60 км. На полное восстановление заряда аккумулятора уйдет примерно 3,5 ч.
Заметим, что сам аккумулятор имеет необычное расположение и форму. Чтобы максимально упростить конструкцию велосипеда, производитель встроил аккумулятор прямо в стойку под седлом. То есть снаружи его не видно, а для установки запасной батареи нужно сменить нераздельную конструкцию стойки с седлом. Это довольно необычно, но в то же время удобно в плане быстрой смены аккумуляторов. К тому же так можно вытаскивать батарею и заряжать только ее, а не поднимать велосипед в квартиру или офис на зарядку.
Велосипед комплектуется качественными литий-ионными батареями фирмы Panasonic. Всего предлагается четыре варианта запасных аккумуляторов, приобрести которые можно отдельно. Самые маленькие и дешевые модели — это Extra Travel Battery емкостью 4400 мАh (хватает на 30 км, стоит 189 долларов) и Extra Battery M емкостью 5400 мАh (хватает на 40 км, стоит 189 долларов). Дороже батареи Extra Battery L емкостью 7000 мАh (покрытие 52 км, цена 209 долларов) и Extra Battery XL емкостью 8000 мАh (покрытие 60 км, цена 229 долларов). Заметим, что цены указаны с учетом 50%-ой скидки, действующей до старта розничных цен. А модель Extra Travel Battery соответствует стандартам авиаперелетов.
Разработчик предлагает разные версии для разных стандартов. Для стран ЕС будет доступна модель, способная развивать максимальную скорость 25 км/ч, в то время как модель для США может развить 32 км/ч. Есть еще модель для Японии, с ограничением скорости 24 км/ч. Такая разница связана с разными требованиями безопасности. Еще одна разница между этими вариантами заключается в наличии в американской модели системы PAS (Power Assist System) и дроссельной заслонки для поездки. При желании можно ехать на THE ONE и без запуска электродвигателя.

Устойчив к влаге и коррозии

Так как в реальных условиях часто приходится ездить в дождь и по лужам, производитель позаботился о том, чтобы электровелосипед THE ONE стал водонепроницаемым. С этой целью все провода и контакты надежно спрятаны в корпусе. Разъем для зарядки батареи также защищен от попадания воды.
Чтобы велосипед не подвергался коррозии при агрессивном воздействии внешней среды, магниевый сплав покрывают особым составом. Как заметили разработчики, это накладывает ограничения на покраску велосипеда. Всего для заказа доступно три цвета: классический серый, темно-серый и цвет слоновой кости.

Подходит для езды по городу

Легкий складной электровелосипед THE ONE прекрасно подходит для поездок по городу. На нем можно кататься по всему городу или доезжать до нужного места на автобусе (автомобиле), чтобы покататься на велотрассе, стадионе или парковой зоне. Он подойдет и для ежедневных поездок на работу, причем малый размер позволяет заносить его в офис для зарядки или хранения. Выглядит такой транспорт стильно и современно, так что подойдет для человека любой профессии. THE ONE позиционируется как взрослый электрический велосипед, но он подойдет и для подростка ростом от 150 см. Максимальный рост, на который рассчитан велосипед, составляет 190 см. А максимальный вес — 100 кг.

20 запатентованных технологий

Хотя складной электровелосипед THE ONE собирался из ряда комплектующих известных производителей, в нем применено 20 запатентованных технологий. Они и делают транспортное средство уникальным и помогут ему бороться с конкурентами на рынке. Коротко рассмотрим некоторые из этих технологий.
У велосипеда есть подножка, но реализована она не сбоку, как обычно, а в педали. Подножка просто складывается к педали, не мешая крутить педали и не требуя места. Устроена она так, что при опоре на нее электровелосипед твердо стоит в вертикальном положении.
На THE ONE ставятся механические или гидравлические дисковые тормоза, обеспечивающие надежное торможение.
Чтобы складной электровелосипед не оказался слишком громоздким по ширине, в нем применяется технология складных педалей. В результате такого сложения ширина конструкции составляет всего 25 см.
Чтобы в сложенном виде велосипед занимал минимум места и не раскладывался, используется запатентованная технология магнитных креплений. С их помощью колеса надежно примагничиваются друг другу.
В модели THE ONE предусмотрен и умный led-дисплей. Он прост в обращении, чтобы не отвлекать велосипедиста от ненужных нажатий кнопок. На экране отображается скорость движения, уровень заряда батареи и уровни мощности при включении системы PAS. Последняя представляет собой включение электродвигателя при педалировании. Как только велосипедист перестает крутить педали, электротяга прекращается. Во многих электровелосипедах с такой системой есть несколько уровней мощности работы двигателя. В модели THE ONE их три.

Как купить складной электровелосипед THE ONE

Пока не началось массовое производство взрослого электровелосипеда THE ONE, его можно купить со скидкой 50%. Всего для заказа доступны три модели, поставить которые покупателям обещают в июле 2019 года. В каждой из них выбирается вариант для США, Японии или ЕС. Можно заказать американскую версию, не проживая в США, при условии, что не будут нарушены условия импорта в данную страну.
Первая модель получила название U1. Она комплектуется аккумулятором емкостью 5400 мАh, заряда которого хватает примерно на 40 километров. Модель идет с механическими дисковыми тормозами, светодиодным экраном, фарой-подсветкой, складными педалями, датчиком крутящего момента, крыльями и подножкой. Обойдется U1 в 799 долларов (около 52 тыс. рублей), что не является высокой ценой для электровелосипеда. Их стоимость варьируется в диапазоне примерно 50-100 тыс. рублей в зависимости от модели, производителя и возможностей. Модель U2 получила батарею емкостью 7000 мАh, с помощью которой можно преодолеть 52 километра пути. В комплекте идут механические дисковые тормоза Shimano и все то же самое, что в модели U1. Стоит эта версия 899 долларов. Модель U3 имеет самую мощную батарею емкостью 7000 мАh, которой хватит на 60 километров. В ней также стоят тормоза Shimano, но уже гидравлические. В остальном она идентична предыдущим двум моделям. Купить электровелосипед этого типа можно за 999 долларов.
Для желающих заказать двойной комплект есть предложение купить вариант Twin Set U1. То есть это две модели U1 (возможен разный цвет для каждой), которые стоят 98 тыс. рублей. Или купить сразу две модели U3 по цене 124 тыс. рублей.
Сразу с электровелосипедом можно заказать и запасную батарею, чтобы каждый раз не ждать несколько часов зарядки. Цены и типы батарей указаны выше. Также для заказа доступна сумка, разработанная специально для THE ONE. У нее есть плечевой ремень для переноски, так что велосипед можно носить как дорожную сумку. Правда, не стоит забывать, что 12,5 кг — вес отнюдь не маленький и не каждому окажется по плечу для длительной ходьбы и тем более долгих путешествий. Колеса у сумки отсутствуют, так что катить ее не получится.
Пока продолжается сбор предзаказов, производитель собирает предложения по продукту и вносит в него изменения. В частности, идет работа по построению дилерской сети, разрабатывается крепление для стандартных корзин и сумок, которые вешают на велосипеды стандартных размеров, рассматриваются предложения по улучшению защиты разъемов, добавления ремней для сумки и другое. Так как многие комплектующие стандартные, их замена будет возможна не только на сайте производителя.
Складной электрический велосипед THE ONE — это интересное решение для городских улиц. Малый вес, большой пробег с одной зарядки, быстрая трансформация при адекватной цене — это серьезная заявка на то, чтобы быть замеченным на рынке. Но только практика покажет, оправдает ли себя новый проект.
[xfgiven_slider-img-1] [xfvalue_slider-img-1] [/xfgiven_slider-img-1]

У данной статьи нет комментариев, будьте первым, кто оставит его

Оставить комментарий

Похожие новости

Обзоры

- Данный раздел посвящён обзорным статьям о новинках мира электроники. Мы собираем материалы для подробного описания интересных товаров, которые сегодня являются актуальными на рынке электронной техники. Подготавливая статьи, мы стараемся освятить все важные аспекты того или иного товара, основываясь на собранной информации, личном опыте и отзывах пользователей. Рассматривая то или иное устройство в деятелях, можно понять, стоит ли оно того, чтобы пойти и купить его прямо сейчас. Особенно ценными такие материалы являются, если гаджет не продаётся на территории России и доступен лишь для заказа из-за границы.