Обзор устройства двойной полезности Digma Freedrive 760 - регистратор и радар-детектор в одном лице
А что, если вам нужен радар детектор в машину и было бы неплохо еще купить видеорегистратор? Вещи, которые безусловно полезны и для трассы, и для жизни в городе с машиной. Два устройства, а это значит нужно дважды наладить питание для устройств, и это помимо их покупки. Плюс они займут приличное место на панели и лобовом стекле. Неудобно. Сегодня у нас в гостях Digma Freedrive 760, которое является гибридным устройством и работает как видеорегистратор, объединенный с радар- детектором. Один провод, свободное лобовое стекло. Выглядит интересно? Разбираем гаджет в нашей статье более детально. И начнем по традиции с технических характеристик.
Технические характеристики
-Процессор MSTAR 8339
- Сенсор камеры Sony IMX307
- Угол обзора первой камеры 160 °
- Дисплей 3.0 дюйма с разрешением 640 х 360 пикселей
- Поддержка Х-диапазона, K-диапазона, Ка-диапазона
- Угол обнаружения лазера 360 °
- Поддержка сигнатурного определения камер
- Модуль GPS, Wi-Fi
- Поддержка MicroSD до 128 Гбайт
Упаковка и комплектация
Гаджет поставляется в фирменной картонной коробке, стиль, который мы уже неоднократно обсуждали в наших других статьях. Все они выполнены в одном стиле, меняется лишь нанесение и формат коробки. Выглядит подача устройства приятно, подарить себе и близким в самый раз.
На лицевой стороне мы видим картинку устройства и свод коротких преимуществ о нем. На обратной стороне характеристики, перечень комплектации и юридическая информация.
На боковых сторонах больше внимания уделено возможностям радар-детектора.
Внутри помимо Digma Freedrive 760 еще лежит:
- Магнитное крепление на стекло
- USB картридер
- Блок питания для прикуривателя 12В и 2 предохранителя
- Кабель для подключения USB
- Чехол для хранения
Аксессуары выполнены качественно, у чехла очень приятная на ощупь ткань. Из плюсов хочется отметить ее износостойкость. Есть шнурок для затягивания кармана. Отлично подходит для хранения всего комплекта в одном месте. Блок питания типовой, имеет дополнительный свободный выход на еще один прикуриватель. Зарядка выдает 12V и 60W. Длины кабеля достаточно для того, чтобы скрытно проложить его по салону автомобиля. А что же с самим гаджетом?
Внешний вид
Форм фактор регистратора стандартный. Как известно все они немного похожи друг на друга. Регистратор компактный, всего 9,5 х 5,4 х 2,3 см. Если вспомнить, что гаджет совмещает в себе сразу два устройства – это достойно похвалы. Масса регистратора составляет чуть больше 100 граммов. Достигнуты такие значения в том числе и потому что в нем отсутствует аккумулятор. Как выше мы уточняли работает гаджет на процессоре MSC8339. Его хватает для записи видео в формате Super HD (2304*1296;30 к\с), 1080FHD (1920*1080; 30к\с) и 720P (1280*720; 30к\с). Обзор объектива составляет 160 градусов. Записывает гаджет видео в формате MOV. Сенсор Sony IMX307 2Мпикс.
По расположению элементов. Спереди на регистраторе самое большое пространство занимает объектив. Под ним располагается динамик, а вот в правом верхнем углу нашлось место для сенсоров радар – детектора. Производитель заявляется следующую поддержку по обнаружению камер: «Стрелка» (мобильный и стационарный), «Мультирадар», «Автодория», «Вокорд», «Автоураган», «ЛИСД», «АМАТА», «MESTA», «Кордон», «Крис», «Арена», «Искра», «Визир», «Сокол»,
«Бинар», «Радис». Для тех, кто не разбирается, это основные камерные стационарные и мобильные комплексы, которые используются на наших дорогах. В их же числе и камеры, которые бьют в спину.
Дисплей. Экран отлично предает цвета, не блекнет на солнце. Слева от экрана располагается датчик приближения, который нужен для приглушения озвучки. Как это работает? Подносите к гаджету руку и голос оповестит о том, что звук приглушен и когда руку уберете, о том, что звук возобновлен.
На торцах кнопки управления, слева это кнопка для регулировки яркости, кнопка меню и выбора параметров, кнопка для изменения режима работы радар-детектора (Смарт, город1, город2, трасса).
На правом торце мы находим кнопку для входа в меню, а также кнопки для перехода по разделам вниз и вверх.
Снизу располагается слот для установки карты памяти micro SD.
Сверху клавиша включения и выключения, порт для MicroUSB разъема. Можно с его помощью подключить вторую, заднюю камеру. Там же скрытая кнопка для принудительного сброса настроек. По центру магнитное крепление. Рядом клавиша блокировки файлов от перезаписи.
О подключении питания. В гаджете используется быстросъемное магнитное крепление. Помимо того, что это очень удобно, через него еще идет и питание.
Крепление на лобовое стекло или элементы салона крепятся на липкую клейкую ленту (одна лента уже установлена, несколько запасных лент еще в комплекте). Магниты мощные, ни одна ямка не смогла хоть сколько-либо поколебать положение регистратора в машине. Кронштейн снабжен регулировкой вверх и вниз. На нем же сбоку есть порт для подключения кабеля питания.
Включаем регистратор и смотрим меню
Настроить гаджет сможет любой. Более того, стандартные настройки, которые выставлены по умолчанию устроят большинство пользователей из коробки. И не факт, что вам вовсе нужно будет заходить в меню настроек, кроме того, чтобы выставить нужную дату. Это однозначно плюс.
Всего в меню несколько страниц настроек. А именно набор настроек радар-детектора.
Далее можно настроить особенности связанные с записью видео и качеством картинки.
Общие настройки Wi-Fi для подключения к смартфону, тут же меню установки даты, частота дисплея и настройки отвечающие за поведение экрана во время работы гаджета.
Все цвета в меню яркие и контрастные, что тоже можно хорошо охарактеризовать, так как людям с плохим зрением будет проще пользоваться гаджетом.
Примеры работы регистратора
Итог
Какой можно подвести вывод? Сама идея объединения двух устройств заслуживает похвалы. Гаджет отлично справляется и со съемкой видео, и по факту, не возникает претензий к радар детектору. Подобный форм фактор будет полезен как в городе, так и на трассе. Устройство занимает мало место, имеет большой комплект поставки, яркий и понятный дисплей. Весь нужный свод настроек тоже на месте. Поскольку стоимость гаджета также невелика, мы определенно можем его рекомендовать к приобретению. На момент выхода статьи такой регистратор можно купить за вменяемые 12.000 рублей.
Технические характеристики
-Процессор MSTAR 8339
- Сенсор камеры Sony IMX307
- Угол обзора первой камеры 160 °
- Дисплей 3.0 дюйма с разрешением 640 х 360 пикселей
- Поддержка Х-диапазона, K-диапазона, Ка-диапазона
- Угол обнаружения лазера 360 °
- Поддержка сигнатурного определения камер
- Модуль GPS, Wi-Fi
- Поддержка MicroSD до 128 Гбайт
Упаковка и комплектация
Гаджет поставляется в фирменной картонной коробке, стиль, который мы уже неоднократно обсуждали в наших других статьях. Все они выполнены в одном стиле, меняется лишь нанесение и формат коробки. Выглядит подача устройства приятно, подарить себе и близким в самый раз.
На лицевой стороне мы видим картинку устройства и свод коротких преимуществ о нем. На обратной стороне характеристики, перечень комплектации и юридическая информация.
На боковых сторонах больше внимания уделено возможностям радар-детектора.
Внутри помимо Digma Freedrive 760 еще лежит:
- Магнитное крепление на стекло
- USB картридер
- Блок питания для прикуривателя 12В и 2 предохранителя
- Кабель для подключения USB
- Чехол для хранения
Аксессуары выполнены качественно, у чехла очень приятная на ощупь ткань. Из плюсов хочется отметить ее износостойкость. Есть шнурок для затягивания кармана. Отлично подходит для хранения всего комплекта в одном месте. Блок питания типовой, имеет дополнительный свободный выход на еще один прикуриватель. Зарядка выдает 12V и 60W. Длины кабеля достаточно для того, чтобы скрытно проложить его по салону автомобиля. А что же с самим гаджетом?
Внешний вид
Форм фактор регистратора стандартный. Как известно все они немного похожи друг на друга. Регистратор компактный, всего 9,5 х 5,4 х 2,3 см. Если вспомнить, что гаджет совмещает в себе сразу два устройства – это достойно похвалы. Масса регистратора составляет чуть больше 100 граммов. Достигнуты такие значения в том числе и потому что в нем отсутствует аккумулятор. Как выше мы уточняли работает гаджет на процессоре MSC8339. Его хватает для записи видео в формате Super HD (2304*1296;30 к\с), 1080FHD (1920*1080; 30к\с) и 720P (1280*720; 30к\с). Обзор объектива составляет 160 градусов. Записывает гаджет видео в формате MOV. Сенсор Sony IMX307 2Мпикс.
По расположению элементов. Спереди на регистраторе самое большое пространство занимает объектив. Под ним располагается динамик, а вот в правом верхнем углу нашлось место для сенсоров радар – детектора. Производитель заявляется следующую поддержку по обнаружению камер: «Стрелка» (мобильный и стационарный), «Мультирадар», «Автодория», «Вокорд», «Автоураган», «ЛИСД», «АМАТА», «MESTA», «Кордон», «Крис», «Арена», «Искра», «Визир», «Сокол»,
«Бинар», «Радис». Для тех, кто не разбирается, это основные камерные стационарные и мобильные комплексы, которые используются на наших дорогах. В их же числе и камеры, которые бьют в спину.
Дисплей. Экран отлично предает цвета, не блекнет на солнце. Слева от экрана располагается датчик приближения, который нужен для приглушения озвучки. Как это работает? Подносите к гаджету руку и голос оповестит о том, что звук приглушен и когда руку уберете, о том, что звук возобновлен.
На торцах кнопки управления, слева это кнопка для регулировки яркости, кнопка меню и выбора параметров, кнопка для изменения режима работы радар-детектора (Смарт, город1, город2, трасса).
На правом торце мы находим кнопку для входа в меню, а также кнопки для перехода по разделам вниз и вверх.
Снизу располагается слот для установки карты памяти micro SD.
Сверху клавиша включения и выключения, порт для MicroUSB разъема. Можно с его помощью подключить вторую, заднюю камеру. Там же скрытая кнопка для принудительного сброса настроек. По центру магнитное крепление. Рядом клавиша блокировки файлов от перезаписи.
О подключении питания. В гаджете используется быстросъемное магнитное крепление. Помимо того, что это очень удобно, через него еще идет и питание.
Крепление на лобовое стекло или элементы салона крепятся на липкую клейкую ленту (одна лента уже установлена, несколько запасных лент еще в комплекте). Магниты мощные, ни одна ямка не смогла хоть сколько-либо поколебать положение регистратора в машине. Кронштейн снабжен регулировкой вверх и вниз. На нем же сбоку есть порт для подключения кабеля питания.
Включаем регистратор и смотрим меню
Настроить гаджет сможет любой. Более того, стандартные настройки, которые выставлены по умолчанию устроят большинство пользователей из коробки. И не факт, что вам вовсе нужно будет заходить в меню настроек, кроме того, чтобы выставить нужную дату. Это однозначно плюс.
Всего в меню несколько страниц настроек. А именно набор настроек радар-детектора.
Далее можно настроить особенности связанные с записью видео и качеством картинки.
Общие настройки Wi-Fi для подключения к смартфону, тут же меню установки даты, частота дисплея и настройки отвечающие за поведение экрана во время работы гаджета.
Все цвета в меню яркие и контрастные, что тоже можно хорошо охарактеризовать, так как людям с плохим зрением будет проще пользоваться гаджетом.
Примеры работы регистратора
Итог
Какой можно подвести вывод? Сама идея объединения двух устройств заслуживает похвалы. Гаджет отлично справляется и со съемкой видео, и по факту, не возникает претензий к радар детектору. Подобный форм фактор будет полезен как в городе, так и на трассе. Устройство занимает мало место, имеет большой комплект поставки, яркий и понятный дисплей. Весь нужный свод настроек тоже на месте. Поскольку стоимость гаджета также невелика, мы определенно можем его рекомендовать к приобретению. На момент выхода статьи такой регистратор можно купить за вменяемые 12.000 рублей.