Новости

» » Специалисты iFixit наконец-то дали оценку ремонтопригодности iPhone 12

Специалисты iFixit наконец-то дали оценку ремонтопригодности iPhone 12

Не далее чем вчера лаборатория iFixit наконец-то опубликовала полное видео с первой разборкой новенького iPhone 12. Но видео — это, конечно же, хорошо. Но всё-таки пояснения к нему тоже нужны. И поэтому сегодня, вслед за видео, появилось и полное поэтапное описания разборки, комментарии специалистов и общая оценка ремонтопригодности устройства. Как все поняли, то новая серия смартфонов Apple по легкости разборки не стала хуже. Всё точно так же, как и в предыдущем поколении. Поэтому, по версии iFixit, за лёгкость разборки iPhone 12 получает 6\10 баллов. Вполне себе хороший результат, как ни крути. Особенно для современного смартфона. Но всё-таки, не покидает ощущение, что где-то Apple нас обманывает и всё сделано дешево. Откуда такие ощущения? Просто некое наитие посещает всех нас. Это нельзя объяснить.



Итак, во время разборки iPhone 12 выяснилось довольно много всего интересного. Например, дисплей теперь откидывается в другую сторону (с правого края), хотя все модели iPhone, начиная с 7 серии, открывались слева. А еще тут больше не найдется L-образоного аккумулятора, потому что решили, что ёмкость нам не нужна и установили обычную прямоугольную батарейку. Так же мы знаем, что аккумуляторы на у iPhone 12 стандартного и iPhone 12 Pro — идентичны. Поэтому они еще и взаимозаменяемы. Но мы уверены, что это не с целью удешевления для пользователя сделано, а чтобы заработать больше денег.

Экраны, кстати говоря, тоже идентичны друг другу у обеих моделей. То есть, это один и тот же смартфон, просто в один добавили дополнительный сенсор камеры и LiDAR-сенсор. Причем и платы у них тоже одинаковые, а в iPhone 12 просто стоит пара пластиковых заглушек там, где у iPhone 12 Pro установлены сенсоры камеры. Но всем интереснее знать о том, как выглядит беспроводная зарядка. Поэтому на борту iPhone 12 имеется аж 18 магнитов, расположенных на задней панели. Они отвечают за то, чтобы зарядка MagSafe прилипала к корпусу смартфона. Да, в iFixit и эту зарядку разобрали на куски, но вот собрать её назад не получится, скорее всего.


Ну а теперь про результаты: Компания Apple сделала всё, чтобы удешевить эти смартфоны. Но лучше это преподнести так, что компания Apple очень постаралась, чтобы замена аккумулятора и экрана смартфона стала быстрее и легче (а значит и дешевле). Так же стоит отметить, что абсолютное большинство внутренних компонентов — модульные и легко меняются. Ну и наличие болтиков для крепления всех деталей — это хорошо. Гораздо лучше, чем использование клея вместо болтиков. Но всё равно вам придется иметь специальный инструмент, который позволит безболезненно разобрать этот смартфон.


Опять же, влагозащита по стандарту IP68 тоже наложила свои коррективы на процесс разборки. Вода в корпус не попадет, то постараться разобрать стеклянный корпус и не сломать его — это задача уже для специалистов. Кстати, тыльная панель (стеклянная) стала гораздо крепче и прочнее. Это определенно плюс. Но тут же выясняется, что если вам всё-таки повезет расколотить заднюю крышку, то для этого придется полностью разобрать смартфон, вытащить оттуда все потроха и поменять корпус целиком. Именно поэтому официальный ценник на замену заднего стекла, озвученный Apple, составляет аж 450 долларов.
Источник статьи ifixit.com