Деньги от Apple с продажи Product RED пойдут в помощь по борьбе с COVID-19
А темой данного поста будет компания Apple и одна из её программ, которая называется Product RED. Для начала мы напомним, что у Apple имеется одна фирменная расцветка продуктов в алом цвете, которая называется Product RED. И часть денег с продажи именно этих устройств уходит в помощь ЮНЭЙДС (всемирный фонд по борьбе со СПИДом/ВИЧ, малярией и туберкулёзом). В общем благие дела и всё такое. Теперь же часть доходов от красных iPhone пойдет на решение проблем с коронавирусом (COVID-19 пресловутый).
Основная часть всех этих денег будет направлена на самые пострадавшие регионы. На вырученные деньги от продажи Product RED будут закупаться маски, медицинские щитки и другие средства защиты, различное оборудование для лабораторий, и поддержка работы поставщиков всего этого добра. В то же время, такое решение никак не повредит основной цели этого Красного продукта. Дальнейшая поддержка программ по борьбе со СПИД и ВИЧ остаётся и продолжает действовать.
Наверное стоит вспомнить, что вот уже целых 13 лет в рамках кампании RED, компания Apple поддерживает ONE Campaign/DATA — фонд, помогающий африканским странам в борьбе с болезнями. Так что если вы надумали приобрести себе новенький iPhone или какой-нибудь аксессуар от Apple, то обратите внимание на красненький. Он и выглядит интереснее, и необычный, а еще и хоть как-то помочь борьбе с коронавирусом получится. В ассортименте Product RED уже имеется и iPhone 11, и iPhone SE (второго поколения), и великое множество аксессуаров, например ремешки для Apple Watch, чехлы, и даже гарнитуры Beats. И за 13 лет существования этой кампании, Apple смогла помочь фонду уже более чем на 220 миллионов долларов.
Ну а в борьбе с COVID-19 участвуют практически все. Недавно и компания Samsung объявила о том, что тоже очень хочет помочь миру побороть эту заразу.
Основная часть всех этих денег будет направлена на самые пострадавшие регионы. На вырученные деньги от продажи Product RED будут закупаться маски, медицинские щитки и другие средства защиты, различное оборудование для лабораторий, и поддержка работы поставщиков всего этого добра. В то же время, такое решение никак не повредит основной цели этого Красного продукта. Дальнейшая поддержка программ по борьбе со СПИД и ВИЧ остаётся и продолжает действовать.
Наверное стоит вспомнить, что вот уже целых 13 лет в рамках кампании RED, компания Apple поддерживает ONE Campaign/DATA — фонд, помогающий африканским странам в борьбе с болезнями. Так что если вы надумали приобрести себе новенький iPhone или какой-нибудь аксессуар от Apple, то обратите внимание на красненький. Он и выглядит интереснее, и необычный, а еще и хоть как-то помочь борьбе с коронавирусом получится. В ассортименте Product RED уже имеется и iPhone 11, и iPhone SE (второго поколения), и великое множество аксессуаров, например ремешки для Apple Watch, чехлы, и даже гарнитуры Beats. И за 13 лет существования этой кампании, Apple смогла помочь фонду уже более чем на 220 миллионов долларов.
Ну а в борьбе с COVID-19 участвуют практически все. Недавно и компания Samsung объявила о том, что тоже очень хочет помочь миру побороть эту заразу.