Новости

» » Google, реклама, новый дизайн и недовольства англоязычной аудитории

Google, реклама, новый дизайн и недовольства англоязычной аудитории

А вот и полыхнул новый скандал вокруг компании Google, поисковика и рекламы. Впрочем, ничего нового. Да и честно говоря, скандал этот выглядит почему-то слегка надуманным. Но ведь в современном мире всем лишь бы поспорить! Поэтому давайте взглянем, чего же там вспыхнули вулканы всех неравнодушных.
На днях в интернете началась смута, когда пользователи начали замечать, что в поисковой выдаче Google немного изменился дизайн.
Ну изменился и изменился, казалось бы, чего тут такого? А оказалось, что всё не просто так, и Google даже пришлось давать официальные комментарии по поводу этих спорных изменений. Вроде как речь идёт непосредственно про десктопную версию поиска, где в середине января начали появляться собственные иконки сайтов. Вроде бы хорошая мелочь, и ничего страшного. Но вот оказалось, что в Google решили сделать так, чтобы указание о рекламной ссылке в выдаче практически не отличается от обычных результатов по запросу. В общем маленькую иконку сайта теперь легко спутать с пиктограммой «Ad».
Ну если вы сидите в интернете с 11 дюймового монитора с 4K разрешением и плохим зрением, видимо. По другому как-то не совсем понятно, как можно спутать эти иконки. Ну допустим, кому-то это не понравилось и мнение имеет право на жизнь. И вроде как подобный формат отображения информации попросту вводит пользователей в заблуждение. Но всё-таки если посмотреть на всё с формальной точки зрения, то Google ничего плохого и не сделал. Ну а ответ Google по этому поводу вполне себе прост и прозаичен. Изменения в дизайне были сделаны с целью получения более удобного и приятного интерфейса для обычного пользователя. И в целом это больше эксперимент, чем нововведение.
К тому же Google планирует экспериментировать еще несколько недель. Поэтому выдача по запросам еще несколько раз изменится. Ранее такие ссылки и указание рекламы были только в мобильной версии поискового сервиса, ну а теперь и на полноценную десктопную версию тоже приходят. Но стоит отметить, что эта проблема актуальна только для англоязычной аудитории. На русской версии Google вы точно не спутаете пометку «РЕКЛАМА» жирным шрифтом, который изрядно отличается от всего, что есть на странице выдачи.
Источник статьи The Verge