Xiaomi хочет избавиться от звания дешевого бренда. Получится ли?
У компании Xiaomi настал тот переломный момент, когда пора бы перестать ассоциироваться с дешевизной. Народную любовь по всему миру компания Xiaomi уже получила, но теперь руководство бренда перестал удовлетворять имидж «дешево и сердито». Во всём мире Xiaomi уже давно находится в списке самых крупных и узнаваемых брендов, а например в Индии так и вовсе является самым крупным брендом, опережая даже Samsung.
Собственно говоря, с целью улучшения ситуации Xiaomi в начале года и отделила Redmi, сделав его тем самым бюджетным брендом. Но этого оказалось мало. Теперь же у Xiaomi в планах появилось желание включить в линейку своих продуктов более дорогие смартфоны, телевизоры и прочую технику. Об этом недавно сообщил один из высших чинов Xiaomi.
Так же Xiaomi прилагает множество усилий для улучшения своих дел в розничной торговли. По всему миру чуть ли не каждую неделю открываются фирменные магазины Xiaomi. И на данный момент есть план открыть более 10 000 магазинов в Индии уже к середине следующего года. Конечно же и во всём мире тоже будут открывать множество магазинов, но пока что Индия является ключевым рынком для китайского бренда.
На самом деле хочется отметить, что Xiaomi — это уже давно имя нарицательное. И для того, чтобы получить звание дорого бренда, придется наверное полностью отказаться от своего имени, и придумать что-то другое. Либо создать новый бренд, как это сделал например Vivo со своим iQOO. Но Xiaomi просто никак не может стать дорогим брендом просто так. Да и для какой цели Xiaomi вообще нужно становиться дорогим брендом?
У нас уже есть Apple, Samsung, Sony и LG. Продукция этих компаний ну уж точно не является дешевой, и бренды эти назвать дешевыми тоже невозможно. Вся суть Xiaomi заключается как раз в дешевизне продукции, при отличном качестве. И именно поэтому люди и покупают продукцию данного бренда. Вероятно Xiaomi Mi Mix Alpha всё-таки станет успешным, учитывая его уникальность и стоимость в 3000 долларов. Но есть сомнения в том, что покупателям будут интересны смартфоны Xiaomi по цене аналогов от того же Samsung.
Собственно говоря, с целью улучшения ситуации Xiaomi в начале года и отделила Redmi, сделав его тем самым бюджетным брендом. Но этого оказалось мало. Теперь же у Xiaomi в планах появилось желание включить в линейку своих продуктов более дорогие смартфоны, телевизоры и прочую технику. Об этом недавно сообщил один из высших чинов Xiaomi.
Так же Xiaomi прилагает множество усилий для улучшения своих дел в розничной торговли. По всему миру чуть ли не каждую неделю открываются фирменные магазины Xiaomi. И на данный момент есть план открыть более 10 000 магазинов в Индии уже к середине следующего года. Конечно же и во всём мире тоже будут открывать множество магазинов, но пока что Индия является ключевым рынком для китайского бренда.
На самом деле хочется отметить, что Xiaomi — это уже давно имя нарицательное. И для того, чтобы получить звание дорого бренда, придется наверное полностью отказаться от своего имени, и придумать что-то другое. Либо создать новый бренд, как это сделал например Vivo со своим iQOO. Но Xiaomi просто никак не может стать дорогим брендом просто так. Да и для какой цели Xiaomi вообще нужно становиться дорогим брендом?
У нас уже есть Apple, Samsung, Sony и LG. Продукция этих компаний ну уж точно не является дешевой, и бренды эти назвать дешевыми тоже невозможно. Вся суть Xiaomi заключается как раз в дешевизне продукции, при отличном качестве. И именно поэтому люди и покупают продукцию данного бренда. Вероятно Xiaomi Mi Mix Alpha всё-таки станет успешным, учитывая его уникальность и стоимость в 3000 долларов. Но есть сомнения в том, что покупателям будут интересны смартфоны Xiaomi по цене аналогов от того же Samsung.