11 поколение графических чипов Intel позволит без артефактов и сильной потери качества развернуть консольные эмуляторы даже на 4К дисплее
Лиза Пирс из Intel сегодня объявила в Twitter, что компания прислушалась к отзывам пользователей на Reddit и добавит поддержку функции целочисленного масштабирования в своих будущих графических чипах. Данная технология является в каком-то смысле святым Граалем для геймеров, использующих консольные эмуляторы. Она дает возможность удвоить, утроить и даже увеличить в четыре раза существующие пиксели без потери резкости изображения, которая присуща стандартным алгоритмам масштабирования, таким как билинейный или бикубический. При таком подходе можно избежать артефактов, которые присущи другим более продвинутым методам масштабирования.
В своем видео в Twitter Лиза объяснила, что эта функция будет доступна только на новом 11 поколении графических чипов и более поздних версиях. В предыдущих же графических процессорах отсутствует «железо» для реализации целочисленного масштабирования. Лиза Пирс намекнула про август, что нам говорит о том, что запуск 11 поколения случится раньше, чем планировалось.
В настоящее время неясно, является ли метод масштабирования действительно целочисленным, или это будет его «ближайший сосед». Целочисленное масштабирование по своей сути выбирает цвет ближайшего пикселя и не выполняет интерполяцию, так же оно использует только целочисленные масштабные коэффициенты. Например, Zelda Breath of the Wild изначально работает в разрешении 900р, что требует 4-кратного коэффициента масштабирования для 4К дисплея. Целочисленное масштабирование будет использовать масштабный коэффициент х2, в результате чего получится изображение размером 1800р с черными полями сверху-это, как раз то чего и хотят геймеры.
В своем видео в Twitter Лиза объяснила, что эта функция будет доступна только на новом 11 поколении графических чипов и более поздних версиях. В предыдущих же графических процессорах отсутствует «железо» для реализации целочисленного масштабирования. Лиза Пирс намекнула про август, что нам говорит о том, что запуск 11 поколения случится раньше, чем планировалось.
В настоящее время неясно, является ли метод масштабирования действительно целочисленным, или это будет его «ближайший сосед». Целочисленное масштабирование по своей сути выбирает цвет ближайшего пикселя и не выполняет интерполяцию, так же оно использует только целочисленные масштабные коэффициенты. Например, Zelda Breath of the Wild изначально работает в разрешении 900р, что требует 4-кратного коэффициента масштабирования для 4К дисплея. Целочисленное масштабирование будет использовать масштабный коэффициент х2, в результате чего получится изображение размером 1800р с черными полями сверху-это, как раз то чего и хотят геймеры.