Новости

» » Вице-президент Google рассказал о том, что Stadia будет быстрее хорошего ПК

Вице-президент Google рассказал о том, что Stadia будет быстрее хорошего ПК

Облачный гейминг по сути имеет все возможности произвести революцию и изменить восприятие многих геймеров к их любимым играм, но на данном этапе сама технология еще очень молода. Сейчас довольно много компаний предлагают такую услугу, но проблема с высокой задержкой и довольно непомерным аппетитом к используемым объемам трафика пока не решена. Сама технология предполагает то что входные данные передаются на отдельный сервер, а затем уже все это передается на экран пользователя, и при таком подходе высока задержка вполне логична. Но поисковый гигант Google заявляет о том, что им удалось частично решить эту проблему в своем сервисе Stadia, их сервис уже проходит первые реальные тесты, и тестирующие говорят о том, что задержка будет заметна лишь для хардкорщиков или для любителей соревновательных игр, а для рядового пользователя это не будет проблемой.
Но Google всегда стремятся максимально улучшить свои творения, и им мало уменьшить задержку до практически незаметной. Не так давно Мадж Бакар, являющийся вице-президентом Google дал интервью Edge Magazine. В нем он рассказал о том, что время задержки при использовании Stadia может стать чуть ли не лучше, чем у локального компьютера, он назвал это «отрицательной» задержкой. Можно предположить, что поисковый гигант хочет использовать свои технологии машинного обучения, для того чтобы спрогнозировать входные данные, что позволит управлению в играх быть еще более отзывчивым чем в хорошем ПК.

На данный момент это все можно принять с долей скептицизма, хоть и Google зарекомендовали себя в области машинного обучения и ИИ, но если дело касается соревновательных игр, то в них очень часто непредсказуемость является необходимым для победы звеном. Например, игроки в шутеры используют множество тактик, прыжки, укрытия, движение зигзагами. И искусственному интеллекту в таком случае будет сложно предугадать поведение игрока, а если это повлечет за собой действие, которого игрок не хотел совершать, это мало кому понравится.
Но PCGamesN отметили, что Google скорее всего планирует подготовить свою систему к потенциальным действиям, и этот сценарий не получит развития пока не будет получено подтверждения в виде реального ввода действий от геймера. Можно представить это в виде ресторана, который для своего постоянного клиента заранее готовит одно из его любимых блюд. Конечно посетитель может передумать, но если прогноз верен, то это будет хорошо, как для ресторана, так и для посетителя.

С какой стороны не посмотри это весьма оригинальный способ решения проблемы с задержками. Пока очень трудно сказать, как на это отреагируют реальные пользователи.
Источник статьи techspot.com