Два новых промо-ролика iPhone 11 Pro. Прочность, кубики льда, работа основной камеры и красивая собака
Тут начался предварительный заказ на новое поколение iPhone. Начался он практически везде, кроме России разумеется. Наша страна всегда последняя в этом плане и старт предварительных заказов на iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max откроется лишь 18 сентября. После того, как младшая модель набрала за день более миллиона заказов, в Apple решили что нужно ведь еще и другие модели продавать, так как они и близко не подобрались к этому числу (даже вместе взятые). По мнению маркетологов Apple проблема заключается не в чрезмерно завышенной цене на эти смартфоны, а в том, что о них мало рассказано. И поэтому появились рекламные ролики, которые обязательно подстегнут каждого из нас заказать себе эти чудесные смартфоны (но это не точно).
Рекламных роликов сразу два. В первом смартфон помещают в аэродинамическую трубу и кидают туда всякие непотребные вещи, которые по идее могут сильно навредить смартфону (причем очень дорогому). Но качество сборки и прочность iPhone 11 Pro тут раскрывается во всей красе. Всё, что было закинуто к смартфону с целью его расколотить — провалило своё задание и на корпусе iPhone 11 Pro не остаётся ни малейшего следа от механических повреждений. Выглядит это всё здорово, но скоро будут абсолютно не рекламные ролики, где новое поколение смартфонов Apple будут разносить с помощью различных интересных способов, например снайперских винтовок, огнеметов, шлифовальных машин, и что там еще придумают люди, чтобы проверить качество сборки. Ведь каждый новый iPhone испокон веков подвергался всевозможным пыткам с разной степенью жестокости. И рекламный ролик с кубиками льда, расческами и игрушками — это самое милое, что могло бы быть.
Второе видео демонстрирует систему работы новой тройной камеры. Наконец-то Apple догнала тренды мира Android. На видео хорошо показана работа ночного режима, детализация, и всё в ту же аэродинамическую трубу уже засунули большую и красивую собаку. В общем рекламное видео говорит нам о том, что iPhone 11 Pro абсолютно точно стоит каждой потраченной копейки. Ну а старт продаж нового поколения iPhone запланирован уже на 20 сентября. Поэтому если вы прониклись этими промо-роликами, то готовьте солидную сумму денег для покупки этого чуда инженерной мысли Apple.
Рекламных роликов сразу два. В первом смартфон помещают в аэродинамическую трубу и кидают туда всякие непотребные вещи, которые по идее могут сильно навредить смартфону (причем очень дорогому). Но качество сборки и прочность iPhone 11 Pro тут раскрывается во всей красе. Всё, что было закинуто к смартфону с целью его расколотить — провалило своё задание и на корпусе iPhone 11 Pro не остаётся ни малейшего следа от механических повреждений. Выглядит это всё здорово, но скоро будут абсолютно не рекламные ролики, где новое поколение смартфонов Apple будут разносить с помощью различных интересных способов, например снайперских винтовок, огнеметов, шлифовальных машин, и что там еще придумают люди, чтобы проверить качество сборки. Ведь каждый новый iPhone испокон веков подвергался всевозможным пыткам с разной степенью жестокости. И рекламный ролик с кубиками льда, расческами и игрушками — это самое милое, что могло бы быть.
Второе видео демонстрирует систему работы новой тройной камеры. Наконец-то Apple догнала тренды мира Android. На видео хорошо показана работа ночного режима, детализация, и всё в ту же аэродинамическую трубу уже засунули большую и красивую собаку. В общем рекламное видео говорит нам о том, что iPhone 11 Pro абсолютно точно стоит каждой потраченной копейки. Ну а старт продаж нового поколения iPhone запланирован уже на 20 сентября. Поэтому если вы прониклись этими промо-роликами, то готовьте солидную сумму денег для покупки этого чуда инженерной мысли Apple.